• Home
  • V1
  • Design
  • Интернет-магазин Zalora.com потерял 70 млн евро в 2012 г

Интернет-магазин Zalora.com потерял 70 млн евро в 2012 г

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Крупнейший азиатский интернет-магазин

Zalora.com в прошлом году потерял 70 млн евро, проект выйдет на окупаемость, предположительно, в 2015 г. Такие данные были опубликованы в конце апреля в отчете для инвесторов. Оборота в 1 млрд евро компания планирует достичь в 2016 г.

Сейчас Zalora.com присутствует на рынках 8 стран: Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Гонконг.

Одним из ключевых пунктов стратегии развития является создание и внедрение мобильных приложений для покупки обуви. iOS-приложение было запущено в апреле 2013 года и за первые же три дня пользователи скачали его 10 тыс. раз. Сейчас через приложение доступно около 500 брендов и 15 тыс. моделей. Приложение позволяет оплачивать покупки тремя способами – кредитной картой, через систему PayPal, наличными после доставки.

В 2012 г. почти половина доходов была потрачена на маркетинг, компания использовала все возможности контекстной рекламы, в 2013 году эксперты ждут таких же или больших инвестиций в рекламу на смартфонах.

В 2013 г. Zalora.com уже получила 20 млн евро инвестиций от немецкой компании Tengelmann на создание регионального центра разработки в Сингапуре и запуск iOS-приложений, сообщает портал Analpa.ru.
zalora.com