Zappos играет с покупателями в байеров
By FashionUnited
loading...
Один из мировых лидеров одежного онлайн-ритейла
компания Zappos запустила проект Stylelection, в котором обычным людям предлагается роль байеров. Ритейлер предлагает своим поклонникам на Facebook голосовать за потенциальные новинки магазина. Те вещи, которые набирают большее количество голосов, в дальнейшем попадают в продажу. Нужно отметить, что пользователей привлекла идея почувствовать себя профессионалом, и они активно участвуют в этом голосовании.Zappos отличается своим новаторским подходом к работе с покупателями с самого момента основания компании в 1999 году. Этот интернет-магазин быстро завоевал популярность благодаря бесплатной доставке и возврату покупок, когда другие онлайн-продавцы пытались заманить клиента низкими ценами, что только разоряло их бизнес. Изначально Zappos продавал только обувь, однако позже ассортимент был дополнен сумками, аксессуарами и, наконец, одеждой.
Internet
Zappos