• Home
  • V1
  • Design
  • М. Завадский назначен директором по развитию AliExpress в РФ

М. Завадский назначен директором по развитию AliExpress в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Директором по развитию бизнеса в России и СНГ китайского интернет-ритейлера

AliExpress (входит в холдинг Alibabа) назначен Марк Завадский, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с кадровыми перестановками в компании.

По его словам, топ-менеджер провел встречи с российскими участниками рынка интернет-ритейла на этой неделе. Официальное объявление о назначении Завадского AliExpress может сделать в течение месяца, добавил источник.

Завадский назначен главой по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, говорит и другой источник на рынке онлайн-торговли. Он заменит Дениса Маккавеева, который был назначен куратором одного из новых проектов Alibaba Group. "Должностные обязанности Завадского будут шире, его работа будет больше сконцентрирована на России", - уточнил источник.

Завадский отказался комментировать ИТАР-ТАСС информацию о назначении в AliExpress. Но в его профиле в LinkedIn уже написано, что он является директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. Завадский - основатель агентства по связям с общественностью Asia To Go Limited, работал корреспондентом в журнале "Эксперт", РИА "Новости", возглавлял азиатское бюро Russia Beyond the Headlines (проект "Российской газеты") и др.

Кадровое назначение связано с предстоящим открытием локального офиса Alibaba в России, решение обсуждалось с 2013 года. В августе 2014 года ИТАР-ТАСС сообщал, что Alibaba приняла решение о его открытии. По данным источников, Alibaba планирует зарегистрировать российское юрлицо к началу 2015 года.

По данным TNS, в июле 2014 года сайт AliExpress впервые вошел в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов России с месячной аудиторией 15,9 млн человек.

Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5 проц интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3 проц - японской SoftBank, 8,9 проц - у основателя Alibaba Джека Ма.
Alibaba
CCpage
Марк Завадский