• Home
  • V1
  • Design
  • Женщины не любят мобильный шопинг

Женщины не любят мобильный шопинг

loading...

Scroll down to read more

76% женщин предпочитают обычный шопинг покупкам

с помощью смартфонов. Это показало исследование, проведенное сервисом swirl. В его рамках было проанализировано поведение тысячи женщин в США. Выяснилось, что у 53% опрошенных на смартфонах установлено от одного до пяти мобильных приложений разных интернет-магазинов. В то же время, 76% участвовавших в опросе девушек заявили, что предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах. Да и личной информацией о себе и своих предпочтениях покупательницы готовы делиться именно с продавцами в офлайне.

Пока многие игроки рынка e-commerce развивают собственные мобильные направления, всего лишь один процент женщин заявил о том, что им нравится покупать одежду с помощью смартфонов. Более того, если один и тот же необходимый женщине товар будет недоступен в реальном магазине, но доступен в мобильном приложении, то закажут через мобильник его лишь 22% опрошенных.

Что касается "реального" шопинга, то здесь участницы опроса больше всего не любят толп и очередей (84%) и проблем, связанных с проездом и парковкой (70%).

Добавим, что за советами относительно своего стиля женщины предпочитают обращаться к друзьям, которые посещают торговые объекты вместе с ними, или к членам своей семьи (так ответило 37% опрошенных). Советами мобильных приложений готово воспользоваться лишь 9% женщин, пишет oborot.ru.
Internet
опрос