• Home
  • V1
  • Fashion
  • Взрослые проблемы "детского" маркетинга

Взрослые проблемы "детского" маркетинга

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Стабильность и устойчивый спрос рынка детских товаров всегда привлекали бизнес, даже в кризис падение детского рынка было меньшим по сравнению со «взрослыми» массовыми рынками. К тому же прогнозы показывают

дальнейший уровень роста на 15-17% в год. Вполне закономерно, что сегодня и российский, и зарубежный бизнес проявляют интерес к данному направлению. Однако, процессы глобализации, усиление конкурентной среды, экспансия крупных розничных сетей, изменения покупательского поведения ставят перед маркетологами серьезные задачи по усилению рыночных позиций своей компании.

Практически каждый маркетолог слышал о «детском» маркетинге, но далеко не каждый точно знает, в чем особенность данного направления и почему компании всего мира тратят огромные средства на его развитие. «Особенность» аудитории изначально предполагает иной подход в вопросах завоевания и поддержания доверия не только детей, но и их родителей, выстраивания коммуникаций с потребителем, создания успешного детского бренда. Вполне естественно созрела необходимость в единой коммуникационной площадке для обмена опытом и дискуссий специалистов в области маркетинга детских товаров.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса ВШЭ организует 28-29 июня 2011 г. ежегодный Маркетинговый Форум «Секреты Детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Насыщенная комплексная программа, прежде всего, сфокусирована на практическом маркетинге. В рамках актуальных фокус-сессий, дискуссий и презентаций руководители ведущих российских компаний, известные маркетологи и эксперты рынка попытаются консолидировать отраслевой опыт и предложить эффективные стратегии развития бизнеса.
Одними из ключевых тем Форума станут оценка экономических и социальных трендов индустрии детских товаров, изменения потребительского поведения, технологии создания бренда и его коммуникации на рынке, новые инструменты и концепции маркетинга для детского ритейла и многое другое.

Организаторы планируют сделать Форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров с 2008 г. объединяет ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики с 2005г. готовит профессионалов по управлению рынком, опирающихся на системные экономические знания; внедряет современные маркетинговые концепций и технологий в процесс обучения.
детские товары
Forum