Взрослые проблемы "детского" маркетинга
By FashionUnited
loading...
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса ВШЭ организует 28-29 июня 2011 г. ежегодный Маркетинговый Форум «Секреты Детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Насыщенная комплексная программа, прежде всего, сфокусирована на практическом маркетинге. В рамках актуальных фокус-сессий, дискуссий и презентаций руководители ведущих российских компаний, известные маркетологи и эксперты рынка попытаются консолидировать отраслевой опыт и предложить эффективные стратегии развития бизнеса.
Одними из ключевых тем Форума станут оценка экономических и социальных трендов индустрии детских товаров, изменения потребительского поведения, технологии создания бренда и его коммуникации на рынке, новые инструменты и концепции маркетинга для детского ритейла и многое другое.
Организаторы планируют сделать Форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров с 2008 г. объединяет ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики с 2005г. готовит профессионалов по управлению рынком, опирающихся на системные экономические знания; внедряет современные маркетинговые концепций и технологий в процесс обучения.