Интернет-торговля для luxury брендов
By FashionUnited
loading...
Премиум бренды уже частично представлены в интернете. Одним из первых их официальной продажей занялся проект boutique.ru. Далее KupiVip.ru и его премиум версия KupiLuxe.ru, а также другие шоппинг-клубы. Есть премиум бренды, которые до сих пор категорически против продаж своей продукции через интернет. И это либо ошибка бренда, от которой он только теряет аудиторию, либо, наоборот, игра ва-банк для создания дополнительной эксклюзивности. С нашей точки зрения даже модели с показов мод могут продаваться через интернет, важно только это правильно преподнести.
Возможна ли конкуренция между онлайн-магазином и реальной розницей одного бренда?
Не стоит воспринимать это как конкуренцию. Это, скорее, расширение присутствия бренда на рынке путем использования разных моделей торговли. То есть онлайн-точка продаж не «отбирает» доходы у оффлайнового магазина. Она повышает доходы компании в целом. И в таком контексте это не конкуренция, а, скорее, подспорье.
С какими сложностями может столкнуться ритейлер, разрабатывая концепцию выхода в онлайн-торговлю?
Основная трудность – в случае, если это первая попытка выхода в онлайн – это, пожалуй, риск недооценить или переоценить важность каких-то вещей. Онлайн розница живет по немного другим законам, чем оффлайн. Она, например, с одной стороны, экономит средства на аренду торговых площадей, а, с другой, требует инвестиций в продвижение. Такого плана вещи необходимо учитывать и продумывать. И в идеале при разработке концепции выхода в онлайн надо сперва понять, по каким законам живет онлайн, чтобы не переплатить за что-то, что никогда не понадобится ни вашему магазину, ни его клиентам.