• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новые концепции магазинов women'secret

Новые концепции магазинов women'secret

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Российское представительство испанского бренда объявило о запуске новой концепции своих торговых точек. Архитекторы и дизайнеры создавали новые интерьеры с целью «одомашнить» пространство, говорится в сообщении

компании (в России бренд представлен по франшизе, управляется «Мэлон Фэшн Груп»). Для этого в декоре использовано множество элементов и материалов пастельных тонов – дерево, металл, ткань. Кроме того, магазины будут оборудованы по последнему слову техники. Основу пристенного оборудования составляют перфорированные стойки, дающие возможность размещения полок, крючков и кронштейнов. Коллекции будут разделены деревянными стойками. Торговое пространство решено разделить на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть каждой коллекции сезона.

Новая концепция уже воплощена в магазине women’secret в петербургском ТРЦ «ЛЕТО». Все новые магазины бренда будут открываться именно в этой концепции, работающие торговые точки останутся в прежнем оформлении. По данным компании «Мэлон Фэшн Груп», на 1 июня в России работает 45 магазинов, еще 13 российская группа компаний имеет на территории Украины.

Между тем, головная компания бренда (Grupo Cortefiel, базируется в Мадриде) сообщила о запуске концепции IT SHOP («Айти магазин»). Первый такой магазин появился в Мадриде. Здесь новый стиль ориентирован на идею сделать продукцию центром внимания. В интерьере будут сочетаться ретро элементы и современные штрихи. Торговая зона оборудована мобильными панелями, которые легко компонуются под индивидуальную презентацию каждой коллекции. «Новая концепция создает гибкое пространство, которое соответствует идеям women'secret, - комментирует Гранада Морено, директор по мерчандайзингу women'secret. – Мы хотели создать более личные и женственные интерьеры, как кукольный домик для взрослых девочек». В новой концепции в ближайшее время планируется открыть магазины в Испании (шесть точек), два – в Португалии, два – в Бельгии и один в Люксембурге.
GRUPO CORTEFIEL
Magazin
Мэлон Фэшн Груп
Women'secret