Первый Fashion Market в Минске
By FashionUnited
loading...
Маркет ориентирован, скорее, на потребителей, чем на баеров и других профессионалов мира моды. В виду того, что наши дизайнеры практически не имеют продаж в магазинах, торговых центрах Беларуси, подобная форма презентации им интересна именно для реализации своих работ среди потенциальных клиентов. Мода и рынок дизайнерских одежды и аксессуаров у нас только начинает формироваться. Сегодня можно сказать, что у белорусов, наконец, появился интерес к подобному продукту. У нас прошло всего 2 сезона отечественной недели моды. Правда, стоит отметить, что в Минске работает всего один салон-магазин, где представлены работы самых известных белорусских дизайнеров. А молодые дизайнеры в основном продают вещи через своих друзей и знакомых и через группы в социальных сетях.
Кто из участников уже может похвастаться успехами продаж в своих магазинах или в шоу-румах партнеров?
Вот, у Татьяны Маринич есть продажи в Москве и Питере. И в пресловутом минском одном-единственном салоне-магазине «Арка». Все остальные, как я уже сказала выше, пробуют продавать свои вещи сами. В силу того, что просто нет заинтересованных ритейлеров.
Насколько, на ваш вгляд, белорусские дизайнеры конкурентоспособны и востребованы сегодня?
О конкурентоспособности говорить сложно. Здесь нет единых стандартов качества - чьи-то работы лучше выполнены, чьи-то - слабее. И ценовые категории самые разные. Наша авторская мода не конкурирует пока с привозными коллекциями как высоких брендов, так и брендов масс-маркет. Модник в наряде от белорусского дизайнера - редчайшее исключение. Дизайнеры-участники Маркета, в основном, ещё находятся на пути к успеху, признанию и "своему клиенту". Надеемся, что фэшн-маркет им на этом пути очень поможет.