• Home
  • V1
  • Fashion
  • Российский fashion-ритейл и прогнозы роста

Российский fashion-ритейл и прогнозы роста

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В очередной раз управляющие и владельцы успешных сетей магазинов одежды и обуви, отечественные производители и представители международных брендов собрались на бизнес Форуме, дабы обсудить новые сценарии развития

сетевого ритейла в стране и детали успешного тактического управления бизнесом. Предваряя насыщенную программу сессий, практикумов и дискуссий участники-эксперты Форума прокомментировали основные характеристики рынка модной индустрии и поделились прогнозами относительно роста рынка.
 
Анико Костьял, директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе компании Mango, отметила в качестве важного мотива покупательской активности - вопрос цены. В порядке реакции на подобные изменения компания включает в каждую коллекцию модели низкого ценового сегмента. Оперативное реагирование и разумный подход позволяют Mango строить оптимистичные планы развития в России – к 2015 г. увеличить количество магазинов до 200.
 
Актуальность лояльной ценовой политики и стимулирующих программ также подтвердил Андрей Бурматиков, директор управления Креативного центра корпорации Sela, заметив, что в складывающейся ситуации преуспеет сильный бренд. Опираясь на опыт компании, эксперт подчеркнул высокую рентабельность «fashion-емких» моделей коллекции и успешность магазинов с высоким уровнем сервиса, в отличие от акцента на визуальный мерчендайзинг. А вот понятие качества продукции на сегодняшний день стало весьма условным.
 
В этом с ним согласен Георгий Николайчик, председатель Совета директоров ГК «Буду мамой». «Зачастую конкуренты производят свою продукцию на одних и тех же фабриках Китая, в одних и тех же тканях» - отмечает эксперт, поэтому качество в одном ценовом сегменте примерно одинаковое, основная же проблема формирования сильного бренда, по его мнению, заключается в подборе квалифицированных продавцов.
 
«Если же рассматривать понятие рынка через призму покупательской активности, то его рост весьма условный» - считает Анатолий Васильев, генеральный директор ГК «Парижанка» (производитель, дистрибьютор, розничная сеть нижнего белья и купальников). Располагая всеми каналами сбыта от интернета, собственной розничной сети до гипермаркетов (один из крупнейших контрактодержателей - Ашан, Метро. Перекресток) компания зафиксировала падение показателей розницы на 18% и в то же время рост продаж через сети гипермаркетов – 600%.
 
По мнению Игоря Кирсанова, директора московского отделения сети магазинов SO*DA, россияне весьма далеки от моды, даже проходящие российские Недели мод весьма закрытые мероприятия и не влияют на fashion-ритейл. Поэтому магазины, создающие клубную атмосферу, являются весьма успешной моделью не только в российских регионах, но и за рубежом, как показывает практика компании.
 
Форум Fashion Retail Russia проводится уже в четвертый раз и остается бизнес-площадкой в России, где не только решаются бизнес-задачи, зарождаются партнерские отношения и происходит обмен опытом, но и формируется структура рынка.
Fashion Retail Russia
Forum