Российский fashion-ритейл и прогнозы роста
By FashionUnited
loading...
Актуальность лояльной ценовой политики и стимулирующих программ также подтвердил Андрей Бурматиков, директор управления Креативного центра корпорации Sela, заметив, что в складывающейся ситуации преуспеет сильный бренд. Опираясь на опыт компании, эксперт подчеркнул высокую рентабельность «fashion-емких» моделей коллекции и успешность магазинов с высоким уровнем сервиса, в отличие от акцента на визуальный мерчендайзинг. А вот понятие качества продукции на сегодняшний день стало весьма условным.
В этом с ним согласен Георгий Николайчик, председатель Совета директоров ГК «Буду мамой». «Зачастую конкуренты производят свою продукцию на одних и тех же фабриках Китая, в одних и тех же тканях» - отмечает эксперт, поэтому качество в одном ценовом сегменте примерно одинаковое, основная же проблема формирования сильного бренда, по его мнению, заключается в подборе квалифицированных продавцов.
«Если же рассматривать понятие рынка через призму покупательской активности, то его рост весьма условный» - считает Анатолий Васильев, генеральный директор ГК «Парижанка» (производитель, дистрибьютор, розничная сеть нижнего белья и купальников). Располагая всеми каналами сбыта от интернета, собственной розничной сети до гипермаркетов (один из крупнейших контрактодержателей - Ашан, Метро. Перекресток) компания зафиксировала падение показателей розницы на 18% и в то же время рост продаж через сети гипермаркетов – 600%.
По мнению Игоря Кирсанова, директора московского отделения сети магазинов SO*DA, россияне весьма далеки от моды, даже проходящие российские Недели мод весьма закрытые мероприятия и не влияют на fashion-ритейл. Поэтому магазины, создающие клубную атмосферу, являются весьма успешной моделью не только в российских регионах, но и за рубежом, как показывает практика компании.
Форум Fashion Retail Russia проводится уже в четвертый раз и остается бизнес-площадкой в России, где не только решаются бизнес-задачи, зарождаются партнерские отношения и происходит обмен опытом, но и формируется структура рынка.