О кризисе бизнеса модной одежды и обуви в России можно рассуждать бесконечно, однако, положительная динамика покупательского спроса налицо. К тому же монобрендовые международные сети усилили свою экспансию,
и в первую очередь это касается фаст-фэшн. Происходит достаточно жёсткий передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне – региональные рынки становятся лакомым куском для брендов. Безусловно, каждый фактор неизбежно и существенно влияет на выбор компанией той или иной стратегии развития. Мы все понимаем, что на сегодняшний день, это куда важнее модных цветов и стилистики конкретных коллекций.
Новые сценарии развития сетевого ритейла в стране и детали успешного тактического управления бизнесом станут основными темами Международного бизнес-форума Fashion Retail Russia, который пройдет 2-3 июня 2011г. в Москве. Вот уже на протяжении 4 лет форум Fashion Retail Russia остается, пожалуй, главной и единственной бизнес-площадкой в России, ежегодно объединяющей владельцев и руководителей компаний розничного и производственного секторов индустрии моды. Здесь не только решаются бизнес-задачи, зарождаются партнерские отношения и происходит обмен опытом – здесь формируется структура рынка. Выставки и показы только знакомят с модными тенденциями и, к сожалению, не дают ответа на вопрос как правильно построить бизнес. Поэтому формат профессиональных встреч становится эффективным инструментом первых лиц индустрии моды.
В программе заявлены актуальные темы, обмен опытом и инновационные решения для модного бизнеса.
2 июня 2011г. Форум откроет дискуссия, на которой первые лица компаний, представляющие различные организационные формы бизнеса, обсудят успешные модели партнерства бренды/производители и сети.
Далее внимание будет сфокусировано на покупателе, а именно – каковы покупательские предпочтения в отношении различных форматов торговли. На примере своего опыта эксперты расскажут, как сегодня рождаются конкурентные преимущества.
Персонал, который обеспечит рост бизнеса, - это, пожалуй, один из самых актуальных вопросов, с которым сталкивается любой руководитель. Где взять правильных людей и в чем их мотивация сегодня - обсудят участники тематического круглого стола.
3 июня известные аналитики и практики выскажут свое мнение по вопросу торговой недвижимости в регионах: познакомят участников Форума с динамикой арендных ставок и классификацией региональных ТЦ, поделятся прогнозами и ценными советами.
О путях развития мультибрендового магазина в России пойдет речь на заседании партнера форума компании Fashion Consulting Group. А крупнейшие маркетологи в формате коротких выступлений и последующих дискуссий обсудят современные технологии коммуникации бренда в ритейле.
И завершится работа Форума выступлениями экспертов интернет-маркетинга.
Компания B2B Conference Group (BBCG), организатор Международного бизнес-форума Fashion Retail Russia, основана в 2000 году и занимается анализом проблем управления бизнесом и тенденций на потребительском рынке. Ежегодно проводит саммиты для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.