Ювелирный дом "Эстет" входит в фэшн-индустрию
By FashionUnited
loading...
По словам Удумяна, такой симбиоз двух отраслей коммерчески оправдан для обеих сторон. «Это выгодно, потому что мы приспосабливаем наши возможности, таланты наших мастеров, адаптируем к тому, что есть в фэшн-индустрии. В то же время они делают наоборот, - поясняет вице-президент Ювелирного дома. – Это направление должно развиваться обязательно. Сегодня никакая отрасль не может отдельно жить, сегодня время, когда все объединяется».
В частности, уже сейчас Ювелирный дом готовится к совместным проектам в начале октября с дизайнерами, участвующими в Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week. Правда, пока конкретные имена и планы не раскрываются.
В целом, стратегия развития ювелирного бизнеса компании сейчас находится в стадии стабилизации позиций, в частности, с помощью выхода активностей за пределы своей отрасли, о расширении именно производственных мощностей пока речь не идет. «Укрепление позиций – приоритетная задача. Но уже в следующем году мы предпримем определенные шаги по расширению. Все будет зависеть от экономической ситуации», - сообщил FU вице-президент Ювелирного дома. Добавим, что сейчас продукция "Эстет" представлена в России и СНГ (более 8 тысяч партнеров), также работает около 60 франчайзинговых магазинов под брендом "Эстет" (в 2011 году запланировано открытие еще 20 таких точек).