• Home
  • V1
  • Fashion
  • Ювелирный дом "Эстет" входит в фэшн-индустрию

Ювелирный дом "Эстет" входит в фэшн-индустрию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Один из крупнейших производителей Европы российский Ювелирный дом "Эстет" все теснее сотрудничает с индустрией моды. Уже несколько лет изделия Дома участвуют в самых престижных модных показах разных модельеров.

А в этом году ювелиры решили сами стать организаторами модных показов. В первой Недели моды ЮД "Эстет", которая прошла в марте, приняли участие Нелли Агафонова, Ольга Русан, Сергей Пугачев, Александра Серова, бренды Cartas, YanaStasia и др. Дизайнеры подбирали под каждый наряд украшения ЮД "Эстет". Осенью в компании планируют попробовать новую схему – чтобы модельеры создавали свои одежные коллекции под произведения ювелирных дизайнеров.

Как рассказал FU вице-президент ЮД "Эстет" Артак Камоевич Удумян, сегодня уже сложно сказать, что первично – одежда или украшения: «Потребитель хочет сегодня не отдельные элементы, он хочет комплексные услуги, гармонично связанные свойства товаров. Сочетание ювелирных украшений и фэшн – необходимо для этой гармонии».

По словам Удумяна, такой симбиоз двух отраслей коммерчески оправдан для обеих сторон. «Это выгодно, потому что мы приспосабливаем наши возможности, таланты наших мастеров, адаптируем к тому, что есть в фэшн-индустрии. В то же время они делают наоборот, - поясняет вице-президент Ювелирного дома. – Это направление должно развиваться обязательно. Сегодня никакая отрасль не может отдельно жить, сегодня время, когда все объединяется».
В частности, уже сейчас Ювелирный дом готовится к совместным проектам в начале октября с дизайнерами, участвующими в Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week. Правда, пока конкретные имена и планы не раскрываются.

В целом, стратегия развития ювелирного бизнеса компании сейчас находится в стадии стабилизации позиций, в частности, с помощью выхода активностей за пределы своей отрасли, о расширении именно производственных мощностей пока речь не идет. «Укрепление позиций – приоритетная задача. Но уже в следующем году мы предпримем определенные шаги по расширению. Все будет зависеть от экономической ситуации», - сообщил FU вице-президент Ювелирного дома. Добавим, что сейчас продукция "Эстет" представлена в России и СНГ (более 8 тысяч партнеров), также работает около 60 франчайзинговых магазинов под брендом "Эстет" (в 2011 году запланировано открытие еще 20 таких точек).
Эsтет