100% процентов практики от экспертов fashion-рынка
By FashionUnited
loading...
"Такая
Одним из первых мероприятий специальной программы Форума станет персональная фокус-сессия Алексея Васильева, Генерального директора Группы компаний "Парижанка". Впервые в истории индустрии моды бельевая российская компания "поглотила" одно из известных производств Европы - французскую компанию с 35-летней историей, ноу-хау, персоналом, брендом и производством. Алексей Васильев поделится с участниками Форума уроками интеграции с еврорынком: какова цель покупки, как французские специалисты оценивают перспективы российской компании на зарубежном рынке и чего все-таки больше в этом решении: выгод или проблем.
В разделе "Лучшая отраслевая практика" свои кейсы представят компании Savage и Borlas Retail. Директор по логистике компании Savage Алексей Жогов представит новые технологические решения в складском комплексе и проанализирует результаты работы "до" и "после" его внедрения. Практикум компании Borlas Retail по мобильным технологиям для модного бизнеса представит ее коммерческий директор Алексей Яриков в обзоре концептуальных решений и проиллюстрирует примерами успешного внедрения.
В ток-шоу "К барьеру!" представители розничных компаний, встанут на защиту своих программ, чтобы в честном поединке узнать истину о программах лояльности, способах управлении ими и возможностях сделать уже имеющихся посетителей лояльными к сети. "Большинство ритейлеров сводят программы лояльности к получению покупателем материальной выгоды, а разговоры про лояльность – к обсуждению ценовой конкуренции. Лояльность покупателей создается в магазине: покупатель за покупателем, одно запоминающееся обслуживание за другим. Только так. Никакой магии!" - утверждает ведущий ток-шоу Дмитрий Левицкий, Управляющий партнер Retail Training Group.
Представители компании Cara&Co поделятся своим опытом в формате "Luxury-вечера". В стенах концептуального магазина интеллектуальной моды класса luxe участники Форума из «первых уст» смогут узнать об особенностях работы в данном сегменте, познакомиться с новым концептом магазина и даже примерить вещи из новой коллекции. Уникальность концепции No Logos Fashion Only и представленных коллекций, удаленность от традиционных шопинг-маршрутов стали теми факторами, под влиянием которых основателям бутика Cara&Co пришлось найти новые решения в привлечении и работе со своим уникальным клиентом.