• Home
  • V1
  • Fashion
  • 100% процентов практики от экспертов fashion-рынка

100% процентов практики от экспертов fashion-рынка

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

100% процентов практики от экспертов fashion-рынка В начале лета Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia (2-3 июня 2011г., Москва) традиционно объединит первых лиц индустрии моды нашей страны.

В течение двух дней представители сетевых магазинов, мультибрендов, дистрибуторы, производители и поставщики оборудования в формате дискуссий, семинаров и круглых столов обсудят наиболее острые вопросы fashion-бизнеса. Отличительной особенностью Форума станет практическая часть – кроме выступлений международных и российских экспертов модного рынка предусмотрена специальная программа практики.

"Такая
площадка для встреч как Форум Fashion Retail Russia особенно цена своей специализированной направленностью, не просто послушать "гуру маркетинга", а встретиться с руководителями компаний-лидеров fashion индустрии, экспертами рынка, консультантами, постоянно применяющими на практике результативные методики. И таким образом узнать из первых рук о новых и эффективных технологиях работы с потребителями и примерах их реального воплощения." – считает Ольга Кузнецова, Совладелец сети детских магазинов Rikki Tikki.

Одним из первых мероприятий специальной программы Форума станет персональная фокус-сессия Алексея Васильева, Генерального директора Группы компаний "Парижанка". Впервые в истории индустрии моды бельевая российская компания "поглотила" одно из известных производств Европы - французскую компанию с 35-летней историей, ноу-хау, персоналом, брендом и производством. Алексей Васильев поделится с участниками Форума уроками интеграции с еврорынком: какова цель покупки, как французские специалисты оценивают перспективы российской компании на зарубежном рынке и чего все-таки больше в этом решении: выгод или проблем.

В разделе "Лучшая отраслевая практика" свои кейсы представят компании Savage и Borlas Retail. Директор по логистике компании Savage Алексей Жогов представит новые технологические решения в складском комплексе и проанализирует результаты работы "до" и "после" его внедрения. Практикум компании Borlas Retail по мобильным технологиям для модного бизнеса представит ее коммерческий директор Алексей Яриков в обзоре концептуальных решений и проиллюстрирует примерами успешного внедрения.

В ток-шоу "К барьеру!" представители розничных компаний, встанут на защиту своих программ, чтобы в честном поединке узнать истину о программах лояльности, способах управлении ими и возможностях сделать уже имеющихся посетителей лояльными к сети. "Большинство ритейлеров сводят программы лояльности к получению покупателем материальной выгоды, а разговоры про лояльность – к обсуждению ценовой конкуренции. Лояльность покупателей создается в магазине: покупатель за покупателем, одно запоминающееся обслуживание за другим. Только так. Никакой магии!" - утверждает ведущий ток-шоу Дмитрий Левицкий, Управляющий партнер Retail Training Group.

Представители компании Cara&Co поделятся своим опытом в формате "Luxury-вечера". В стенах концептуального магазина интеллектуальной моды класса luxe участники Форума из «первых уст» смогут узнать об особенностях работы в данном сегменте, познакомиться с новым концептом магазина и даже примерить вещи из новой коллекции. Уникальность концепции No Logos Fashion Only и представленных коллекций, удаленность от традиционных шопинг-маршрутов стали теми факторами, под влиянием которых основателям бутика Cara&Co пришлось найти новые решения в привлечении и работе со своим уникальным клиентом.

BBCG
бизнес-форум
Fashion Retail Russia