Adidas любимый бренд россиян
By FashionUnited
loading...
Под
Из числа фэшн-брендов в двадцатку вошли также Nike и Christian Dior. Последний, кстати, дебютировал в рейтинге. В прошлом году примерно ту же позицию занимал Chanel. В этом году французский дом моды, видимо, уже не вызывает таких теплых чувств у российских потребителей. Еще годом ранее, в 2009, в хвосте рейтинга появлялся бренд Reebok, но также не смог удержаться в этом TOP-20 в последующие годы.
Исследование сформировало и отдельные десятки по каждой из категорий товаров. Так, в рейтинге брендов чулков и колготок первое место занял бренд OMSA (далее SiSi и Golden Lady). В категории обувь лидирует опять-таки Adidas, далее Ecco и Salamander. В категории одежда первое место снова у Adidas, а его ближайшие конкуренты здесь – Zara и Nike.
Авторы исследования уверены, что «любовь к бренду» - это устойчивый интегральный показатель, который включает в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду. Данный показатель, измеренный в динамике, также позволяет оценить общую эффективность маркетинговых усилий, направленных на создание и продвижение бренда».