Adidas сократил планы вдвое
By FashionUnited
loading...
Adidas Group откроет в 2014-2015 гг. в РФ 160 магазинов вместо 300
«Россия — очень большой и очень важный рынок для Adidas, мы очень серьезно верим в успешность этого рынка и продолжаем инвестировать в него», — говорит Хайнер. Adidas, добавляет он, верит в российских клиентов и продолжает открывать новые магазины, в том числе новых форматов: например, на прошлой неделе в московском ТЦ «Метрополис» открылся интерактивный магазин Adidas HomeCourt, а на этой неделе — первый монобрендовый магазин Adidas Originals в уникальном для себя формате — на дебаркадере, рассказывает топ-менеджер. Чтобы оживить продажи и улучшить результаты, в следующем году Adidas запустит масштабную маркетинговую кампанию, рассказал Хайнер на вчерашней телефонной конференции. Компания планирует потратить на маркетинг 13-14 проц от продаж 2015 г. В этом году затраты на продвижение бренда составили 13 проц — во многом из-за проведения чемпионата мира по футболу в Бразилии, официальным партнером которого был Adidas. Активно инвестировать в бренд компания будет в Западной Европе, США, а также на развивающихся рынках, в том числе в России. «Одно дело — инвестировать в бренд и совсем другое — покупать рост, — цитирует The Wall Street Journal Джона Гая из инвесткомпании Berenberg. — Мы позитивно смотрим на инвестиции в бренд — до тех пор, пока они приносят отдачу». В России среди спортивных ритейлеров у Adidas сейчас самая большая сеть магазинов, говорит заместитель директора отдела торговых помещений CBRE Надежда Цветкова. По данным гендиректора агентства Infoline Михаила Бурмистрова, вторая по количеству магазинов сеть у «Спортмастера». Источник: «Ведомости»Adidas Group