Э. Агаларов: Vegas работает на перспективу
loading...
В чем уникальность архитектурного проекта Vegas Крокус Сити? Чем новый ТЦ отличается от всех предыдущих в России?
Vegas — тематический торговый комплекс. Его интерьерное решение не похоже
На какой покупательский трафик Вы рассчитываете каждый день?
Мы рассчитываем в первый год выйти на 50 000 посетителей в день. С учетом того, что на эти цифры мы уже вышли в первом Vegas, не имея рядом метро и территорию Крокус Сити как здесь. Тут территорию уже посещает аналогичное количество людей, не считая трафика выставочного комплекса Крокус Экспо. В связи с этим, можно сказать, что мы легко выйдем на эти цифры в первый год и к третьему году планируем 100 000 посетителей в день.
Сколько международных ритейлеров открывают в новом ТРЦ магазины? Какова заполняемость центра сегодня?
В Vegas Крокус Сити представлены такие крупные международные ритейлеры, как Inditex, Монэкс Трэйдинг, Fiba Group, JamilCo, Adidas, Media Markt, H&M и другие. Сегодня из 250 магазинов порядка 125 уже работают, примерно 100 откроется в следующие три месяца. В сентябре мы рассчитываем, что 90 проц магазинов уже будут открыты, а зимой будет 100 проц заполняемость.
Какие планы у Crocus Group по развитию на ближайшие 1-2 года? Сколько еще ТЦ компания будет запускать?
В ближайшие два года планируем запустить еще один Vegas Кунцево ( 55 км
Как Вы оцениваете рынок российской торговой недвижимости сегодня? Есть ли какие-то трудности? Не перенасыщен ли он?
Он не перенасыщен, но отстает от рынка других мировых столиц по количеству квадратных метров на душу населения, качеству и уровню, т.е. в целом торговых площадей достаточно, но 80 проц из них морально устарели. Vegas работает на перспективу: это ультрасовременный торговый комплекс, и им можно заменить огромное количество торговых площадей, которые находятся в черте города и за его пределами.
Как Вы считаете, насколько важен сегодня развлекательный компонент от самого ТЦ?
Развлекательная составляющая сегодня критически важна, особенно с семейным уклоном. Человек должен иметь возможность прийти в торговый центр всей семьей, с детьми и родителями.
Большой семье должно быть интересно. Должны быть семейно ориентированные рестораны и зона фудкорта, детские комнаты, развлечения, магазины, фильмы в кинотеатрах, рассчитанные также и на детскую аудиторию, чтобы вся семья чувствовала себя комфортно.
Как отслеживается узнаваемость ТЦ, на ваш взгляд? Как оценивается репутация торгового центра относительно других тц?