• Home
  • V1
  • Fashion
  • Э. Агаларов: Vegas работает на перспективу

Э. Агаларов: Vegas работает на перспективу

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

ТЦ Vegas Крокус Сити, который открылся в начале июня, сейчас заполнен на половину. К сентябрю в тематическом торговом комплексе будут работать 90 проц магазинов. Руководство Crocus Group рассчитывает на покупательский трафик 50 000 посетителей в день. Но это не предел.

FashionUnited спросил у вице-президента компании Crocus Group Эмина Агаларова, сколько еще ТЦ Vegas появится в Москве.

В чем уникальность архитектурного проекта Vegas Крокус Сити? Чем новый ТЦ отличается от всех предыдущих в России?

Vegas — тематический торговый комплекс. Его интерьерное решение не похоже

на многие другие центры. Каждая зона имеет свою индивидуальность и узнаваемость. Особое внимание уделено якорным арендаторам и компоновке бренд-микса, для того, чтобы каждому потребителю было интересно, даже если он приехал не за шопингом, а отдохнуть.

На какой покупательский трафик Вы рассчитываете каждый день?

Мы рассчитываем в первый год выйти на 50 000 посетителей в день. С учетом того, что на эти цифры мы уже вышли в первом Vegas, не имея рядом метро и территорию Крокус Сити как здесь. Тут территорию уже посещает аналогичное количество людей, не считая трафика выставочного комплекса Крокус Экспо. В связи с этим, можно сказать, что мы легко выйдем на эти цифры в первый год и к третьему году планируем 100 000 посетителей в день.

Сколько международных ритейлеров открывают в новом ТРЦ магазины? Какова заполняемость центра сегодня?

В Vegas Крокус Сити представлены такие крупные международные ритейлеры, как Inditex, Монэкс Трэйдинг, Fiba Group, JamilCo, Adidas, Media Markt, H&M и другие. Сегодня из 250 магазинов порядка 125 уже работают, примерно 100 откроется в следующие три месяца. В сентябре мы рассчитываем, что 90 проц магазинов уже будут открыты, а зимой будет 100 проц заполняемость.

Какие планы у Crocus Group по развитию на ближайшие 1-2 года? Сколько еще ТЦ компания будет запускать?

В ближайшие два года планируем запустить еще один Vegas Кунцево ( 55 км

МКАД). Среди запланированных проектов также две гостиницы на территории Крокус Сити — Marriot Hotel и Holiday inn, офисное высотное здание и высотный жилой дом. Мы продолжаем развитие ТК «Твой Дом»: два новых магазина ориентировочно будут запущены в этом году.

Как Вы оцениваете рынок российской торговой недвижимости сегодня? Есть ли какие-то трудности? Не перенасыщен ли он?

Он не перенасыщен, но отстает от рынка других мировых столиц по количеству квадратных метров на душу населения, качеству и уровню, т.е. в целом торговых площадей достаточно, но 80 проц из них морально устарели. Vegas работает на перспективу: это ультрасовременный торговый комплекс, и им можно заменить огромное количество торговых площадей, которые находятся в черте города и за его пределами.

Как Вы считаете, насколько важен сегодня развлекательный компонент от самого ТЦ?

Развлекательная составляющая сегодня критически важна, особенно с семейным уклоном. Человек должен иметь возможность прийти в торговый центр всей семьей, с детьми и родителями.

Большой семье должно быть интересно. Должны быть семейно ориентированные рестораны и зона фудкорта, детские комнаты, развлечения, магазины, фильмы в кинотеатрах, рассчитанные также и на детскую аудиторию, чтобы вся семья чувствовала себя комфортно.

Как отслеживается узнаваемость ТЦ, на ваш взгляд? Как оценивается репутация торгового центра относительно других тц?

В формирование бренда входят все составляющие: интерьер, бренд-микс, ощущения, которые испытывает посетитель от пребывания в торговом комплексе и после него. Мы стараемся все эти компоненты насытить самыми яркими впечатлениями, чтобы человек ушел из нашего торгово-развлекательного комплекса и помнил, что Vegas — это именно тот торговый центр, куда он хочет вернуться вне зависимости от того, где он расположен.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited
Vegas Крокус Сити