Agent Provocateur откроется в Петербурге
loading...
По словам Анны Лапченко, руководителя направления стрит-ритейла компании
Представители компании-дистрибутора, занимающейся развитием бренда Agent Provocateur на территории России по франшизе, отказались назвать свое юридическое лицо, пояснив, что "не видят в этом смысла".
Впрочем, эксперты говорят, что речь идет о Landau Fashion Group, которая, помимо Agent Provocateur, также работает с брендами Diane von Furstenberg, Christian Louboutin, Aizel, а руководит группой Айзель Трудел.
Agent Provocateur в Северной столице - пока только один бутик
В Landau Fashion Group рассказали, что в Петербурге магазин Agent Provocateur будет пока единственным. Его открытие запланировано на июнь — июль 2014 года.
По данным экспертов, марку можно отнести к премиальному ценовому сегменту, ближе к уровню класса люкс, она является одной из наиболее дорогих марок нижнего белья. Кроме того, в Landau Fashion Group сообщили, что средний чек составляет 14 тыс. рублей.
По словам Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, по ценовому сегменту самым близким конкурентом марки является "Дикая Орхидея", отчасти "Золотая стрекоза" и "Эстель Адони".
Бренд Agent Provocateur был создан в 1994 году Джо Корром (сыном Вивьен Вествуд и Майкла МакЛарена, менеджера британской панк-группы Sex Pistols) и его женой Сереной Риз. В продуктовой линейке бренда представлены купальники, белье, аксессуары, одежда для дома, обувь, косметика и банная линия, постельное белье. На российском рынке марка начала работу с августа 2004 года с монобрендового бутика в московском Столешниковом переулке.
По словам Дарьи Ядерной, открытие одного бутика, подобного Agent Provocateur, может стоить около 200-300 тыс евро.
"Эта марка востребована в любом крупном городе, где есть платежеспособный спрос, поскольку конкуренции фактически она не подвергается, имея высокую узнаваемость, четкое позиционирование и заведомо лояльную целевую аудиторию. По нашим оценкам, в России марку можно было бы развить в восьми-десяти городах, поэтому тот факт, что Петербург становится следующим городом после Москвы, достаточно логичен. Кроме того, стилистика Agent Provocateur может оказаться привлекательной для потребителей с высоким уровнем доходов, которые ранее приобретали марку за рубежом, а в ее отсутствие на своем рынке вынуждены были приобретать заменители", — полагает Ядерная.
Российский оборот рынка нижнего белья составил в 2013 году 6,7 млрд, долл что больше на 8,9 проц, чем в 2012 году в стоимостном выражении. Если говорить о люксе, то, по данным Esper Group, оборот по России составил 0,48 млрд долл, тогда как этот показатель в 2012 году был на уровне 0,44 млрд долл.
На Петербург приходится 13 проц потребления белья в России, 11 проц белья класса люкс и премиум. После Москвы лидером по потреблению белья класса люкс и премиум является Екатеринбург, далее Петербург, потом Краснодар.
Источник: "Коммерсант"