Аналитики: лидера среди московских магазинов одежды нет
By FashionUnited
loading...
Резко отличаются по своему имиджу от остальных сетевых проектов магазины кожи и меха «Снежная Королева и «Мир кожи и меха». Их сильными сторонами являются такие услуги, как «Возможность оформления кредита» и «Возможность доставки». Отпугивает покупателей «Уровень цен» и «Личный опыт» посещения магазина. В минусе и такой немаловажный аспект, как «Вежливость персонала».
Группу экономичных, «народных» магазинов представляют проекты «Фамилия» и «Твое». Их плюсы - «Цена» и «Личный опыт». При этом магазин «Фамилия» выигрывает с точки зрения «Системы скидок» по сравнению с магазином «Твое». С другой стороны, проект «Твое» имеет ярко выраженное преимущество в «Удобном расположении». К этой же группе тяготеют магазины OGGI. Однако их «экономичность» видна не так сильно. Скорее превалирует «массовость»: «Удобство расположения» и «Личный опыт». К группе престижных магазинов FDFgroup отнесли Mexx и Levi’s. Проекты «Стокманн» и NAF NAF приближаются по восприятию к этой группе. Однако выраженность «престижности» недостаточная – скорее это «недешевые» магазины.
По результатам опроса, FDFgroup составила топ-5 базовых критериев выбора магазинов одежды: «Уровень цен» (72%), «Широта ассортимента» (66%), «Система скидок» (52%), «Личный опыт покупки в этом магазине» (51%) и «Удобное расположение магазина» (34%). Женщины по-прежнему являются более активными покупателями одежды в Москве. За последний год магазины одежды посещали 85% женщин и 64% мужчин. Кстати, похожая ситуация и с посещением магазинов обуви – 81% женщин против 57% мужчин. 54% женщин и лишь 39% мужчин являются основными покупателями одежды в семье. Еще 40% женщин и 40% мужчин предпочитают разделять покупки одежды с другими членами семьи.
Метод сбора информации: он-лайн опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18 – 60 лет, г. Москва. Выборка: 1000 респондентов (из них 171 респондент для блока «Одежда»). Период проведения полевого этапа исследования: 20-28 марта 2011 года.