• Home
  • V1
  • Fashion
  • Анализ рынка спортивной обуви

Анализ рынка спортивной обуви

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост российского рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка сократился на 5%. Такие данные приводятся в новом исследовании B2B Research.


В
развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта. Его доля в этот период составляла в среднем 88%.  Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный рост доли отечественного производства по сравнению с долями западноевропейских стран.

На протяжении нескольких лет лидерами в производстве спортивной обуви являются иностранные Adidas (Reebok), Nike, Puma, говорится в исследовании. Среди отечественных производителей эксперты выделяют компанию ЭФСИ (Eksi''s).

Сообщается также, что объем экспорта в 2011 году значительно сократился, так как многие производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая российских границ. Еще одним фактором,  по оценкам экспертов, является увеличение объема "серого рынка".

Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По данным специалистов, для российского рынка спортивной обуви характерна тенденция увеличения объемов отечественного производства на 2% ежегодно.
 
По мнению аналитиков, в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов отечественного производства в низком и среднем ценовых сегментах.

Источник: РБК. Исследования рынков
аналитика
спортивная обувь