• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Антилопа": Мы много и напряженно работаем

"Антилопа": Мы много и напряженно работаем

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Крупнейший российский ритейлер детской обуви «Антилопа» в этом году планирует увеличить объем производства на 20 процентов. Сейчас торговая марка обновляет свой модельный ряд. В интервью порталу FashionUnited генеральный директор ООО «Антилопа Про»

Сергей Аракчеев рассказал о том, какие требования предъявляют дети и родители к обуви и какие современные технологии использует компания при производстве.


Компания «Антилопа» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви в России. Как удается Вам сохранять такие темпы производства? В чем особенности работы с детской обувью?

В нашем успехе нет никакого секрета. В команду «Антилопы» входят настоящие профессионалы своего дела. Мы много и напряжённо работаем, и это приносит результат. Мы стараемся сосредоточиться на всем, начиная от разработки дизайна моделей, системы контроля качества продукции, заканчивая гибкой системой продаж. Работая практически со всеми регионами России, необходимо учитывать их разнообразные предпочтения и потребности. «Антилопа» работает на рынке детской обуви более 15-ти лет, и наш опыт помогает нам в этом.

Главная, пожалуй, особенность рынка детской обуви заключается в специфике продвижения товара – покупателями являются и дети, и их родители. Причём в последнее время дети даже 6-7-и летнего возраста активно влияют на выбор модели при покупке. Наша задача – сделать обувь, которая не только понравится детям, но и удовлетворит требования родителей, готовых приобретать только высококачественный товар.

Как Вы оцениваете детский обувной рынок России на сегодняшний день? Есть ли какие-то трудности? Перенасыщен ли он?

За последние годы рынок изменился. Пришли новые компании, известные «взрослые» бренды начали разработки в сфере детского обувного сегмента. У наших потребителей существенно расширился выбор, в каждом ценовом сегменте работают несколько компаний, которые стараются превзойти друг друга. Для рынка это хорошо, а нам предстоит ещё более напряжённая работа. Мы готовы.

В связи с ослаблением рубля и укреплением иностранной валюты в первом квартале Вы как отечественный производитель обувь почувствовали, что объём заказов увеличился?

Объём реализации нашей продукции зависит главным образом от благосостояния конечных потребителей. Если в стране вырастет средняя заработная плата, это сразу отразится на спросе, но, к сожалению, пока этого не происходит.

«Антилопа» работает на российском рынке уже 16 лет. С чего все начиналось? Произошли ли за эти годы существенные изменения в ведении бизнеса компании?

Всё началось с маленького офиса, где работали 6 человек, закупок, а затем продаж небольших партий обуви.

Сегодня «Антилопа» – крупная производственная компания с развитой сетью дистрибьюторов по всей России.

Мы стараемся шагать в ногу со временем и соответствовать его требованиям. Например, в последнее время активно внедряем систему удаленной коммуникации с нашими региональными партнерами, что позволяет существенно увеличить эффективность совместной работы.

Как Вы оцениваете прошедший первый квартал? Каковы планы и стратегия ТМ на 1-2 года?

Мы уверенно вышли на плановые показатели, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране. Многие наши партнеры сообщили об увеличении продаж марки «Антилопа» по сравнению с прошлым годом, что говорит о том, что коллекция «Весна-Лето 2014» пришлась по вкусу покупателям.

В планах компании на ближайший год 20-ти процентное наращивание объема производства. В настоящий момент ведется большая работа по обновлению модельного ряда нашей торговой марки.

Как часто Вы обновляете коллекции? Как отслеживаете модные тенденции?

Новые коллекции выходят два раза в год: в марте мы представляем коллекцию Осень-Зима, а в сентябре – Весна-Лето.

Наши дизайнеры тщательно отслеживают все изменения предпочтений наших потребителей, регулярно посещают европейские обувные выставки, отслеживают современные тренды развития обувной моды, в том числе с использованием интернет-технологий, после чего разрабатывают модели, которые станут интересны детям и их родителям в следующих сезонах.

Какие материалы и технологии Вы используете в своем производстве? Что предпочитают покупатели – кожу или искусственные материалы?

При производстве обуви мы используем весь набор современных материалов и технологий. Активно применяем новейшие мембранные технологии.

Поры мембраны во много раз меньше капли воды, поэтому вода не проникает сквозь них, при этом они в несколько сотен раз больше молекулы водяного пара, поэтому с легкостью пропускают его, предохраняя стопу от перегрева и переохлаждения.

Благодаря этому поддерживается комфортный микроклимат, позволяющий обуви «дышать».

Если говорить о регионах, где больше всего продается обуви?

Мы работаем практически со всеми регионами России. Наиболее активные наши партнёры находятся в Центральном, Северо-Западном, Сибирском, Приволжском федеральных округах.

С 2002 года компания реализует программу antilopa orto. Расскажите подробнее об этом. В чем особенности такой обуви?

Программа AntilopaOrto - это логичное продолжение нашей деятельности в сфере заботы о здоровье будущего поколения.

В каждом магазине, участвующем в этой программе, любой покупатель (будь то совсем малыш, подросток или взрослый) может пройти процедуру сканирования стопы, после чего в короткие сроки получить специальную индивидуальную стельку, изготовленную на основании заключения врача-ортопеда.

Для детей это особенно важно, ношение таких стелек вместе с профилактической обувью «Антилопа», соответствующей определенным характеристикам (такая обувь отмечена специальным значком ORTO), помогает в правильном формировании стоп ребенка, его осанки и походки. Взрослым это тоже будет полезно.

Подробную информацию можно найти на нашем сайте www.antilopa.ru, потому что если говорить об этом подробно, то это тема уже для отдельной статьи.

Насколько успешно идут интернет-продажи? Каков оборот онлайн-торговли ТМ «Антилопа»?

Компания «Антилопа» является производителем и работает, в основном, с крупными оптовыми компаниями. Розничными онлайн-продажами мы не занимаемся.

При этом наша продукция, конечно же, представлена на витринах крупных интернет-магазинов России.

Какова сумма среднего чека в магазинах «Антилопа»?

В среднем – 1500 рублей.

Текст : Галина Утешева, FashionUnited
FashionUnited
Галина Утешева