• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Беременный гардероб" в России. Ч.1

"Беременный гардероб" в России. Ч.1

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Рынок одежды для беременных еще далек от насыщения, но и фазу бурного роста он уже прошел. Судя по всему, дальнейший рост продаж будет плавным. Главное, чтобы не было экономических потрясений,

заявил FashionUnited финансовый директор компании "Буду мамой" Роман Ротблат. Это первая часть интервью.

FashionUnited:
По Вашему мнению, каковы главные проблемы рынка одежды для беременных в РФ на данный момент?
Р.Р.:
Основная проблема - это неготовность беременных женщин активно тратиться на предметы одежды, которые, как им кажется, послужат им очень короткий промежуток времени. Если в городах-миллионниках эта тенденция не так явно прослеживается, то на периферии к будущим мамочкам еще не пришло осознание, что рынок может предложить им "беременный гардероб", ничем не отличающийся от того, к которому они привыкли. Да и покупательская способность там оставляет желать лучшего. Хотя, например, во всех коллекциях одежды, выпускаемой под нашими торговыми марками ("Mam Тo Be", "BG  maternity collection", "budumamoy"), присутствуют  модели с системой посадки "easy fit" (свободная посадка), в которых уже состоявшаяся мамочка может и дальше щеголять, не переживая, что вещь бесцельно висит в шкафу. И наша задача максимально их об этом проинформировать.

FashionUnited: Многие будущие мамы в России по-прежнему жалуются, что им нечего носить. Как Вы считаете, это пустые капризы или действительно представленный ассортимент все еще не соответствуют их ожиданиям?
Р.Р.:
Беременные - народ вообще капризный, но мы считаем, что это даже хорошо, так как все замечания мы воспринимаем как призыв работать над своими ошибками, расширять ассортимент. Наши коллекции увеличиваются и совершенствуются год от года. Постоянно что-то добавляем. Одежду для дома и отдыха, для кормления, верхнюю одежду и так далее. Стоять на месте и радоваться достигнутым успехам просто некогда!

FashionUnited: Сегодня многие сети масс-маркет выпускают линии одежды для беременных. Считаете ли Вы их серьезными конкурентами?
Р.Р.:
Не считаем, так как мы очень тщательно работаем над конструкцией модели, отрабатываем посадку, стараемся подбирать ткани только из натурального сырья. Да, это приводит к некоторому удорожанию изделия, но оно сшито специально для беременной, и она в результате это оценивает. И самый важный момент, это качество обслуживания. Ни один магазин сегмента масс-маркета не предложит такой сервис своему покупателю (а беременные, наверное, самый требовательный и капризный покупатель).

FashionUnited: Россияне в общей массе предпочитают экономить, руководствуясь принципом: беременна – это временно, можно и в мешке походить. Как на продажи влияет российский менталитет?
Р.Р.:
В мешке, как Вы говорите, сейчас не особо походишь. Все мы видим, что беременеют первенцем сейчас не в 18-20 лет, а значительно позже. В лучшем случае к 25-28 годам. А второго ребенка предпочитают заводить уже после 30. Согласитесь, что женщина, чей возраст приближается к 30 годам, вряд ли будет одеваться во что попало и менять, пусть и на такой короткий промежуток времени, свои вкусы и пристрастия. Конечно, нет. А что касается менталитета, то общеизвестно, что российская женщина на последние деньги готова себя порадовать обновой. И это, конечно, нам тоже на руку.

FashionUnited: Во сколько сегодня оценивается рынок одежды для беременных в России? Что впереди?
Р.Р.:
Учитывая то, что рынок одежды в РФ еще далек от своей идеальной структуры, много серого импорта, товара, продаваемого через вещевые рынки и т.д., то оценить объем нашего "беременного" рынка очень сложно. Но, по некоторым оценкам, если сопоставить цифры, приводимые в открытых источниках, и наши продажи, то мы на нем занимаем около 10%. А что у нас впереди, сложно прогнозировать и предугадывать! Но не активный рост и стагнация, это точно. Рынок еще далек от насыщения, но и фазу бурного роста он уже прошел. И, если не произойдет в экономике никаких безумных потрясений, то мы прогнозируем ежегодный плавный рост продаж, на что и ориентированы все наши усилия.

Продолжение следует...

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
Буду Мамой
Интервью
одежда для беременных