• Home
  • V1
  • Fashion
  • Брендон О’Райли:Осведомлённость о брендах у россиян высока

Брендон О’Райли:Осведомлённость о брендах у россиян высока

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Как работает концепция аутлет-центров, в России знают далеко не все. Тем не менее, открывшийся чуть больше года назад аутлет-центр в Москве Fashion House посетило рекордное количество посетителей - 2,5 млн человек. В преддверии саммита Retail Business

Russia (состоится в Москве 25-26 сентября) FashionUnited продолжает специальный проект - серию интервью с участниками мероприятия. Почему финансовый кризис не влияет на бизнес аутлет-центров и каковы особенности российского рынка, об этом в интервью FashionUnited рассказал Управляющий директор Fashion
House Group Брендон О’Райли.

Из-за слабой покупательской активности как магазины, так и ТЦ испытывают проблемы с посещаемостью. Как Вы в таких условиях привлекаете посетителей? Какие приемы и комплексные программы используются, чтобы обеспечить бизнес своим арендаторам?

Во-первых, ключевым отличием аутлет-центров, является то, что они являются более ценными для покупателей. В то время как обычные торговые центры лишь время от времени предлагают скидки 10-30 проц в целях продвижения товара, аутлет-центры предлагают скидки на 30 – 70 проц каждый день. Это очень важно, особенно при экономическом спаде, когда покупатели более тщательно относятся к выбору покупок. В этом причина того, почему экономический кризис не так сильно влияет на аутлет-центры, в отличие от обычных торговых центров.

Во-вторых, мы очень тщательно присматриваемся к составу арендаторов, с тем, чтобы обеспечить клиентам широкий спектр лучших брендов. Не важно, популярный вы ищете бренд или бренд класса “люкс”, для которых мы в Москве выделили почетное место, вы сможете их найти в Fashion House. И те, и другие предлагают скидки от 30 до 70 проц.

И наконец, благодаря уникальной архитектуре наших аутлет-центров, мы даем возможность нашим покупателям получить наилучшие впечатления от процесса покупок. В интерьерах отражена концепция «Окно в Европу», дизайн которой был специально создан для проектов Группы Fashion House в России и увлекает посетителей на торговые улицы европейских городов.

Как обеспечивают приток покупателей розничные продавцы? Что "работает" лучше: развлекательные услуги, социализация или что-то еще?

Прежде всего, покупатели ждут от аутлет-центров качества по разумной цене. Аутлет-центры Fashion House привлекают их потому, что там лучший выбор, чего не найдешь в других торговых пассажах. Наше руководство всегда к услугам арендаторов, и единственное, что приходится делать арендаторам, это доставлять свою продукцию. Когда же дело доходит до особых мероприятий, мы организуем дни суперпокупок, когда скидки доходят до 90 проц, что является уникальным предложением.

Как Вы оцениваете российский рынок аутлет-центров. Отличается ли он от европейского?

Мы тщательно изучили рынок, и что мы знаем наверняка, так это то, что осведомлённость о брендах у россиян высока. В среднем они охотнее тратят больший процент своего дохода на одежду и аксессуары, чем люди в Западной Европе. При покупке они смотрят на два ключевых фактора – бренд и цену, а аутлет-центры Fashion House прекрасно отвечают этим потребностям.

Однако, российский рынок аутлет-центров сравнительно молод, и покупателям все еще надо объяснять, как он работает. Концепция аутлет-центров им в новинку, и они склонны думать, что товары в них похуже качеством, что не так.

С открытия первого аутлет-центра прошло чуть больше года. Каковы результаты этого года? Вы довольны итогами?

Мы очень довольны результатами работы аутлет-центра Fashion House Москва. Мы собрали команду лучших специалистов в области дизайна, управления розничной торговлей и маркетингом. Их знания и глубокое понимание рынка аутлет-центров и розничной торговли помогают создать уникальный опыт торговли и лучшие возможности для бизнеса арендаторам. Вот как мы внедрили наши технологии из других стран в России.

В первый год работы аутлет-центр Fashion House Москва принял рекордное количество посетителей, 2.5 миллиона, что в точности соответствовало нашим ожиданиям. Сейчас идет процесс сдачи в аренду второй очереди, и мы многого от него ждем. Мы видим, что новые арендаторы, представители брендов, проявляют к нему большой интерес.

Журнал RLI удостоил аутлет-центр Fashion House Москва престижного звания «Международный аутлет-центр RLI-2014». Кроме того он завоевал премию REX Marketing Award в номинации «Лучший В2В маркетинг». Но самая важная оценка идет от удовлетворенных арендаторов и покупателей, которые участвуют в этой программе.

Рубль нестабилен. Влияет ли это на спрос? Как влияет на Вашу работу политическая и экономическая ситуация?

В настоящий момент политическая и экономическая ситуация в России на наш бизнес не влияет. Мы всегда анализируем текущие тенденции и делаем все возможное, чтобы подстроить наше предложение под нужды и возможности покупателей.

В 2014 году Вы анонсировали выход новых брендов в аутлет. Сколько открытий еще готовится в этом году? И готовы ли все бренды открыть магазины в условиях финансового кризиса?

Мы постоянно добавляем новых арендаторов в свой портфолио. В этом году мы подписали соглашения с такими брендами, как Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Kanz, Geox. Они заняли более 1500 кв. м. общей площади, сдаваемой в аренду. У нас продолжаются переговоры и с другими партнерами, и скоро мы объявим о сдаче в аренду новых площадей.

Какие планы на ближайшие год-два по развитию аутлет-центра? Какие планы у компании? Были ли они как-то скорректированы за последние полгода?

Мы все еще рассматриваем российский рынок как ключевой, и наши шаги в бизнесе подтверждают этот факт. Мы уже начали процесс сдачи в аренду второй очереди Fashion House Москва, и строительство этой части проекта должно начаться в будущем году. Кроме того мы вот-вот начнем строить второй аутлет-центр в стране – Fashion House Санкт-Петербург.

Кому на руку кризис на рынке? Какие ритейлеры выигрывают?

По-моему, выиграют те, кто диверсифицирует свое предложение и проявляет гибкость. Независимо от экономической ситуации мы предлагаем нашим партнерам возможность уменьшить риск от деловых операций, позволив им избавиться от излишков, контролируя этот процесс и так, чтобы он пошел на пользу бренду. При этом они не просто могут вдохнуть вторую жизнь в коллекции предыдущего сезона, но и уменьшить складские расходы.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Fashion House
Интервью
Retail Business Russia