• Home
  • V1
  • Fashion
  • Blue Tomato: В ритейле главное - скорость

Blue Tomato: В ритейле главное - скорость

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В 2015 году Blue Tomato - ритейлер спортивной и lifestyle одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха - планирует мировую розничную экспансию. Правда, в Россию компания пока не спешит. "Мы маленькая компания, в частности, нам очень сложно добавлять

новые языки в нашем онлайн-магазине. В принципе мы уже осуществляем доставку наших товаров в Россию, но, конечно, она стоит немало: чем дальше, тем дороже. Что касается розничных продаж, то мы, конечно, расширяемся, но постепенно. Экспансия требует дополнительных затрат ", - заявил в Москве на сем
инаре «Korus Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» Андреас Августин, руководитель проектов по электронной коммерции Blue Tomato.

Омниканальный подход

Напомним, Blue Tomato - это, прежде всего, интернет-магазин, где представлено более 450 000 наименований товаров от известных брендов. Таких, как Fox, Analog, Billabong, Dakine, Gravis, Element, DC, Burton, New Era, TSG, Nikita, Vans, Volcom, Zimtstern, WeSC, Quiksilver, Roxy, Oakley, Nixon и т.д. Также открыты физические магазины компании: 9 - в Германии и 10 - в Австрии. Флагман расположен в Вене (площадь точки - более 1000 кв м).

Андреас Августин: "Нам очень важно, чтобы мы были ритейлером высокого класса. Постепенно мы перешли от парадигмы мультиканальности к омниканальности. Мы открываем магазины, развиваем логистику. Выход на международные рынки мы начали в 2007 году. А наш онлайн-магазин был запущен в 1997 году. Дебютный офлайновый магазин мы открыли еще раньше - в 1994 году".

Мобильный шопинг - это важно

В ритейле главное - скорость, говорит он: "Я советую всем инвестировать в развитие мобильных приложений. Сейчас люди больше не принимают сайты, работающие без мобильных версий. Смартфоны для молодой аудитории очень важны, их активно используют".

На сегодня 40 проц трафика и 25 проц выручки Blue Tomato приходится именно на мобильные устройства (продажи через смартфоны растут). Доля онлайн-продаж составляет на сегодня 70 проц. Но эта цифра немного снижается, так как компания открывает новые офлайновые точки.

Для развития омниканальной торговли Blue Tomato уже около 10 лет использует решение Hybris. Следующим шагом в развитии станет улучшение интерфейса для планшетов.

"Интернет-среда меняется, в будущем мы должны сфокусироваться на нашей нише", - добавил Андреас Августин.

О Blue Tomato

Бренд Blue Tomato был основан в 1988 году, сначала это просто была школа сноуборда, созданная чемпионом Европы Герфридом Шулером. Летом 2012 года Blue Tomato был приобретен ритейлером Zumiez за 59,5 млн евро.

Blue Tomato