"Буду мамой": Ситуация очень непростая
28 нояб. 2014 г.
Как Вы оцениваете текущую ситуацию на рынке РФ?
Наблюдается ли серьезное падение продаж?
Серьезного спада продаж, слава Богу, нет. Но запланированного год назад потенциала роста, естественно, не наблюдается. Like-for-like в зеленой зоне, но на фоне роста издержек прибыль падает.
Как вы боретесь с кризисом, издержками?
Мы немного подрезали планы открытия новых магазинов на следующий год. Будем сокращать нерентабельные точки, от которых может быть в лучшие времена и не стали бы избавляться. Естественно, ведем очень активный диалог с арендодателями на предмет фиксации курса и снижения арендных ставок. Никаких сокращений персонала мы не планируем. Но понимаем, что работы для всех будет больше, а расходы на заработную плату не увеличатся. В принципе, как и у всех, наверное.
Что касается экспансии в регионы, туда мы как как шли, так и продолжаем идти. Если появятся интересные франчайзи из Беларуси или Казахстана, готовы общаться.
На что сейчас вы делаете ставку в ритейле?
Как всегда, на качество обслуживания и на модельный ряд. Вот здесь для нас ничего не изменилось. Всегда есть, куда расти!
Ваши ожидания на 2015 год?
Год будет достаточно сложным. Но дорогу осилит идущий. Главное правильно распределить силы по дистанции и не делать резких опрометчивых движений.
Ваш
Сложный вопрос. Для кого-то это период выживания, для кого-то - роста. Но что нас ждет впереди, никто толком не знает. Ориентиры в полном тумане. С учетом того, что приходится отвечать не только за себя, но и за всех коллег, стоящих за моей спиной, мой девиз: "Тише едешь, дальше будешь"!
О компании:
Торговая Галерея «Буду Мамой» - федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания была создана в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "Бинко", работающий на рынке России с 1992 года. На сегодняшний день сеть «Буду Мамой» насчитывает 116 магазинов по всей стране.
Интервью:Наталья Попова, FashionUnited