• Home
  • V1
  • Fashion
  • Н. Бухонина: Четкий имидж необходим любой фирме

Н. Бухонина: Четкий имидж необходим любой фирме

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В России стартовал крупный фэшн-конкурс корпоративной одежды для ведущего сотового оператора страны. Чтобы стать автором первой официальной формы для сотрудников «Билайн», участникам проекта предстоит пройти несколько этапов.

Конкурс проводится в партнерстве с «Экзерсис». FashionUnited пообщался с одним из участников проекта, дизайнером Натальей Бухониной.

Насколько сложным или, напротив, приятным оказалось для Вас участие в таком конкурсе?

Принять участие в конкурсе для меня было интересно с профессиональной точки зрения. Имидж нельзя купить, его надо долго и кропотливо создавать.

Создание корпоративной одежды для сотрудников «Билайн» - это сложная задача, т.к. у этой известной уже много лет компании сложился свой dress code и определена яркая и хорошо запоминающаяся черно-желтая цветовая гамма.

Каким Вы видите сотрудника «Билайн»? Как Вы думаете, развита ли в России корпоративная мода и важно ли это для покупателей?

Перед тем, как начать свою работу, в первую очередь, я обращаю внимание на сотрудников офиса, их возраст и манеру поведения, условия, в которых они работают.

Как-то давно, я прочитала о том, что Джордж Вашингтон говорил так: «С общественным мнением на вашей стороне вы можете делать все, без него – ничего». Поэтому я считаю, что четкий имидж необходим для общения с клиентами любой фирме.

Формируя корпоративный стиль компании, дизайнер должен ставить перед собой задачи - репутация, солидность, доверие.

При создании своей коллекции на что Вы обращали внимание в первую очередь? Какие ткани (технологии) Вы будете использовать во время производства?

При создании своей коллекции я использовала натуральные хлопчатобумажные ткани, крепсатин и костюмные ткани, также функциональные ткани для профессионалов ТМ Lokker, предоставленные мне компанией «Юнсен». «Юнсен» — крупнейший в России поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды. Я выражаю огромную благодарность лично руководителю департамента маркетинга Елене Михайловой и маркетологу Марине Камневой.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited

Билайн
Экзерсис