Н. Бухонина: Четкий имидж необходим любой фирме
loading...
Конкурс проводится в партнерстве с «Экзерсис». FashionUnited пообщался с одним из участников проекта, дизайнером Натальей Бухониной.
Насколько сложным или, напротив, приятным оказалось для Вас участие в таком конкурсе?
Создание корпоративной одежды для сотрудников «Билайн» - это сложная задача, т.к. у этой известной уже много лет компании сложился свой dress code и определена яркая и хорошо запоминающаяся черно-желтая цветовая гамма.
Каким Вы видите сотрудника «Билайн»? Как Вы думаете, развита ли в России корпоративная мода и важно ли это для покупателей?
Перед тем, как начать свою работу, в первую очередь, я обращаю внимание на сотрудников офиса, их возраст и манеру поведения, условия, в которых они работают.
Как-то давно, я прочитала о том, что Джордж Вашингтон говорил так: «С общественным мнением на вашей стороне вы можете делать все, без него – ничего». Поэтому я считаю, что четкий имидж необходим для общения с клиентами любой фирме.
Формируя корпоративный стиль компании, дизайнер должен ставить перед собой задачи - репутация, солидность, доверие.
При создании своей коллекции на что Вы обращали внимание в первую очередь? Какие ткани (технологии) Вы будете использовать во время производства?
При создании своей коллекции я использовала натуральные хлопчатобумажные ткани, крепсатин и костюмные ткани, также функциональные ткани для профессионалов ТМ Lokker, предоставленные мне компанией «Юнсен». «Юнсен» — крупнейший в России поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды. Я выражаю огромную благодарность лично руководителю департамента маркетинга Елене Михайловой и маркетологу Марине Камневой.
Текст: Галина Утешева, FashionUnited