• Home
  • V1
  • Fashion
  • Лилия Гуреева - триумфатор Chapeau 2014

Лилия Гуреева - триумфатор Chapeau 2014

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

На международной выставке головных уборов и аксессуаров Chapeau, прошедшей недавно в Москве, было, кажется, все: и шляпы, и новшества, и конкурсы, и скандал (с показом коллекции «Дети против войны» на детском фестивале «Шапенок»). Стоит отметить деловую

программу, где впервые состоялись выступления не только опытных специалистов в создании головных уборов, но также стилистов, экспертов индустрии моды и красоты, закупщиков и представителей модного глянца.

Так, например, аналитик моды и издатель проекта Mensolutions.ru Владимир Гридин рассказал о том, что шляпа как аксессуар играет немаловажную роль в создании цельного образа, несмотря на то, что сейчас ее довольно редко используют в повседневной жизни. В последних коллекциях мировых брендов, таких как Givenchy, Burberry и Yohji Yamamoto, головной убор является одной из ключевых деталей, а значит этой осенью шляпы не останутся незамеченными ценителями моды и станут одним из определяющих трендов.

Карьера в фэшн

На круглом столе, прошедшем вечером 19 августа, обсуждалась тема построения карьеры и бизнеса в индустрии моды. Встречу открыл директор Chapeau Андрей Малых, который рассказал о цели и миссии выставочного проекта, которая, среди прочего, заключается в объединении производителей и дизайнеров на одной площадке.

Креативный директор бренда Kajf&Kajf Ксения Грищенко предложила молодым маркам обратить внимание на социальные сети, особенно на Instagram, как наиболее эффективные инструменты для успешного старта. С ней согласилась дизайнер Antares Эльмира Иванова, также отметившая важную роль командообразования и участия в выставках для роста бренда.

Директор Благотворительного Фонда «Русский Силуэт» Татьяна Титкова в своем выступлении обратила внимание на нехватку сильных инвесторов, которые способны продвигать талантливых дизайнеров, создавая серьезную структуру для работы и развития - как это случилось с Аленой Ахмадуллиной или Александром Тереховым.

Директор по маркетингу и PR компании премиум сегмента Aizel Эльвира Галимова обозначила готовность сотрудничать с российскими производителями, в т.ч. на онлайн-платформах, однако одним из ключевых критериев при выборе партнера эксперт считает качество производства, которое далеко не у всех на должном уровне.

Готовность к сотрудничеству с начинающими карьеру дизайнерами также показали редактор моды Shopping Guide Сергей Вересков, PR директор Pilates Journal Светлана Ус и президент компании Fur Luxury Group Герман Шалумов.

В рамках Chapeau более 300 компаний-производителей представили свои наработки и новые коллекции

Программа внутренних мероприятий выставки состояла из традиционных показов от модельеров Виолетты Литвиновой, Julie Mares и членов клуба Millinery, а также детских, студенческих и промышленных конкурсов головных уборов и одежды. Новый сезон традиционно открыл своим fashion show мэтр Вячеслав Зайцев, также являющийся бессменным председателем жюри основного конкурса выставки Chapeau и давним партнером компании-организатора мероприятия Kordon.

Призовые места проекта «Chapeau Fashion Start – Будущее Chapeau» заняли Анна Макаренко (МХПИ), Надежда Хатипова (ОМГУ) и дуэт Сергея Подзорова и Карины Праздновой (МХПИ). Эти и другие участники конкурса получили призы и возможности для старта карьеры от представителей журналов Shopping Guide и Pilates Journal, дизайнерских брендов Kajf&Kajf и Antares, Благотворительного Фонда «Русский Силуэт», а также компаний Glamcom.ru и Real Profit Group.

«Корона Империи Головных Уборов» досталась Лилии Гуреевой

Финальный день Chapeau стал определяющим для выбора победителя главного конкурсного проекта выставки – «Головной убор Chapeau 2014», им стала

дизайнер, выпускница Лаборатории моды Slava Zaitsev, Лилия Гуреева. Именно ей была вручена «Корона Империи Головных Уборов» из рук мэтра русской моды Вячеслава Зайцева, директора Chapeau Андрея Малых и ведущего всей программы выставки Александра Белова.

На протяжении четырех дней работы Chapeau 2014 посетители – большинство из которых являются байерами и представителями прессы – смогли ознакомиться с новыми коллекциями и сезонными предложениями от лидеров производства шляп и шапок для повседневной жизни, путешествий и выхода в свет. Наибольшее внимание гостей традиционно привлекали стенды международных пушных аукционов Saga Furs, Nafa и American Legend. Дизайнерский сегмент производства на Chapeau представляли такие бренды как MaryBelle, Мехико, выпускники Лаборатории моды Slava Zaitsev, Vasilisa Baklashova, Violetta Litvinova, клуб Millinery и другие.

CHAPEAU