"Черная пятница" по-русски: ошибки учтены
loading...
В 2014 году "Черная пятница" растянется на 4 дня: с 19.00 27 ноября и до
На площадке BlackFridaySale.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.
О своем намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 российских и иностранных интернет-площадок. В их числе большинство участников распродажи 2013: Ozon.ru, Sapato.ru, Lamoda, Otto, Детский мир и другие.
К акции готовились долго
"Подготовка к "Черной пятнице 2014" заняла у нас почти год", - рассказывает сооснователь и гендиректор BlackFridaySale.ru Владимир Ким. По его словам, были учтены все ошибки, сделанные в прошлом году, пишет Oborot.ru.
Напомним, в 2013 году сайт BlackFriday лег сразу после старта распродаж, да и потом работал с перебоями. У ряда участников со скидочными ценами происходило странное: кое у кого распродажная цена на товар была выше средней на Яндекс.Маркете. Распродажа вызвала волну негатива в соцсетях. Но в этом году организаторы надеются избежать прошлогодних провалов.
Для этого разработали и протестировали новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с "действительно беспрецедентными скидками", - утверждает Ким. Были созданы и механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок, отмечает Oborot.ru.