• Home
  • V1
  • Fashion
  • COMEXPOSIUM, WHO`S NEXT и PRET-A-PORTER PARIS наконец-то вместе.

COMEXPOSIUM, WHO`S NEXT и PRET-A-PORTER PARIS наконец-то вместе.

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Французская компания Comexposium и WSN Developpement, одни из ведущих организаторов  мероприятий в секторе моды и одежды, таких как Who`s Next, PremiereClasse и Paris sur Mode, консолидируют свои

позиции на этом рынке благодаря покупке компании SODES. Напомним, что SODES, ранее принадлежавшая GL events и Французской Федерации Женского Прет-а-Порте, регулярно проводит выставки PRET A PORTER PARIS, Atmosphere`s, The Box, LivingRoom и The Train.

Как говорится в сообщении Французской Федерации Женского Прет-а-Порте, «слияние всех выставок в Париже позволит продолжить и укрепить стратегию индустрии в моде и аксессуарах, усиливая международный престиж Парижа, как столицы моды».

Предполагается, что в рамках этой сделки будет составлен стратегический комитет с участием Французской Федерации Женского Прет-а-Порте. Одна из важнейших задач, которая стоит перед комитетом, - развитие и усиление влияния французской моды за рубежом. Следует отметить, что произошедшие изменения никак не отразятся на сентябрьской сессии PRET A PORTER PARIS и вступят в силу с 2012 года.

Тем временем, в августе текущего года в Лас-Вегасе в рамках WWDMAGIC крупнейшей в США специализированной выставки современной женской одежды и аксессуаров, организаторы PRET A PORTER PARIS представят стилевое пространство «Heart of Pret». Американские байеры первыми смогут оценить коллекции Весна-Лето 2012 порядка 30 ведущих французких марок, таких как 2026 Paris, Akela Key, Carlopik, Coline Diffusion Sacoline, Didier Parakian, DP Jeans, Fred Sabatier, Lauren Vidal, Mado, Paul Brial  и др.,  После показа в США с данными коллекциями смогут смогут ознакомиться все посетители PRET A PORTER PARIS в сентябре.

Президент Французской Федерации Женского Прет-а-Порте Жан - Пьер Мошо (Jean Pierre Mocho) надеется, что с помощью сотрудничества с WWDMAGIC выставка PRET A PORTER PARIS сможет завоевать американский рынок. «А для WWDMAGIC - говорит он, - партнерство с выставкой означает увеличение числа предложений от французских компаний».
PRET-A-PORTER PARIS
Who's Next