CPM Body&Beach - успешный старт
By FashionUnited
loading...
В первый
Больше всего гостей выставки было замечено у таких брендов, как Allesandro Dell’Acqua, Guess, Feraud, Maryan Beachwear, Pain De Sucre, Parah и Ritratti. «Результаты выставки превзошли наши ожидания. Поэтому мы думаем снова принять участие на выставке в 2013 году», - заявила Штефани Зуппер, руководитель отдела продаж компании Maryan Beachwear Group GmbH.
В разделе CPM BODY&BEACH посетители также смогли пройти тренинги, обучающие семинары, посвященные модным трендам, а также увидеть показы мод. В рамках первых трех выставочных дней компания TRIUMPH INTERNATIONAL организовала собственное шоу-дефиле. Четыре молодых бренда нижнего белья и пляжной моды представили свои модели в зоне NEWCOMER AREA. Эта спонсорская программа предоставляет дизайнерам возможность бесплатно принять участие в выставке, чтобы открыть для себя российский рынок. В этот раз свои коллекции представили Sockbox/Россия, Naila/Нью-Йорк, США, Minuit Douze/Италия и Сергей Москаленко/Россия.
Согласно исследованию текущего положения на российском рынке, проведенному ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), объемы экспорта в Россию нижнего белья и корсетов, а также пляжной моды, домашней одежды и тонких женских колготок из стран, первыми вошедших в Евросоюз, в первом квартале 2012 г. выросли на 7 %, составив 71 млн. евро.
Добавим, следующая выставка CPM (Collection Première Moscow) пройдет со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 г. на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.