• Home
  • V1
  • Fashion
  • Crocus Group открыла новый торговый центр Vegas

Crocus Group открыла новый торговый центр Vegas

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Компания Crocus Group продолжает развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов Vegas: 4 июня состоялось официальное открытие Vegas Крокус Сити. На пресс-конференции, посвященной запуску нового проекта, выступили владелец группы компаний

Crocus Group Арас Агаларов, Президент, Председатель Правления Сбербанка России — финансовый партнер — Герман Греф, вице-президент группы компаний Crocus Group Эмин Агаларов и др. Главным инвестором Vegas Крокус Сити выступил Сбербанк России.

Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса — 8,5 лет

«Crocus Group — наш давний партнер. Я поздравляю владельцев компании с грандиозным открытием и реализованным проектом. Общий объем инвестиций в Vegas Крокус Сити составил 12 млрд рублей, мы вложили в проект около 59 проц от всей суммы», — сообщил Герман Греф. Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса, по словам Араса Агаларова, — 8,5 лет.

Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая — 112 500 кв.м. Среди арендаторов более 250 брендов, большинство из них — партнеры компании по торгово-развлекательному комплексу Vegas Каширское шоссе: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano»,. Кроме того, в Vegas Крокус Сити будут расположены океанариум, самый большой кинотеатр в Европе «Каро-Фильм» (22 зала) и вторая концертная площадка на территории Крокус Сити — Vegas City Hall.

«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство Vegas Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. — рассказал Эмин Агаларов. — Мы ожидаем, что новый торговый центр станет эпицентром всех самых модных культурных событий».

Отличительной особенностью нового торгово-развлекательного центра является медиафасад, созданный специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама арендаторов, имиджевые ролики, а также прямые эфиры с мероприятий, проходящих в Vegas Крокус Сити.

«Медиафасад Vegas Крокус Сити cтал самым крупным в России. При его создании мы применили новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, — комментирует Марина Тыщенко. — Реализованный проект, включающий медиафасад и уникальное световое оформление торговой галереи Таймс-сквер, демонстрирует высокий уровень развития нашего бизнеса и экспертизы в регионе».

Crocus Group — одна из ведущих девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных объектов превышает 4 млн кв.м. Штат сотрудников Crocus Group составляет 7 500 сотрудников.
Vegas Крокус Сити