Crocus Group построит еще два ТЦ "Вегас"
By FashionUnited
loading...
«Мы хотим вместить всех наших партнеров — якорных арендаторов, то есть интегрировать океанариум, кинотеатр, парк развлечений и всё то, что не поместилось в первый «Вегас» на Каширском шоссе», — сказал Эмин Агаларов.
Эксперты в амбициозные планы Crocus Group не верят
По словам источника «Известий» на рынке торговой недвижимости, планы по открытию «крупнейшего торгового центра» Crocus Group делает не впервые.«Crocus Group часто делает громкие заявления, которые ничем не подтверждаются, — комментирует источник издания. — Когда открывался первый «Вегас», была истерия, что это крупнейший торговый центр. Было заявлено, что его площадь 430 тыс. кв. м, по факту же оказалось только 134 тыс. кв. м арендуемой площади. Для справки: первый молл в России «Мега Теплый Стан» имеет 139 тыс. кв. м арендуемой площади. То есть «Вегас» еще меньше, чем «Мега Теплый Стан»».
Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE, констатирует, что рынок торговой недвижимости не до конца насыщен и у объектов площадью свыше 100 тыс. кв. м еще достаточно высокий потенциал.
«Но надо понимать, что параллельно с «Вегасом-4» на рынок выйдет еще ряд крупных проектов — «Авиапарк», Columbus, которые составят высокую конкуренцию. Возможно, чтобы привлечь ритейлеров, Crocus Group в такой ситуации предложит им льготные условия для аренды. Также было принято совершенно правильное решение, учитывая большое количество ТРЦ, которые должны выйти на рынок в одно время, не форсировать строительство «Вегаса-5»», — говорит Палт.
«Вегас» должен обеспечить высокую посещаемость
Глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов отмечает, что «Вегас» — уже хорошо известный покупателям бренд, который в том числе должен обеспечить высокую посещаемость.«Но надо учитывать, что в формате региональных и суперрегиональных торговых центров сейчас развернулась самая сильная конкуренция. В результате для таких объектов сейчас характерна наиболее нестабильная посещаемость. В то время как ТЦ районного масштаба сегодня наиболее стабильны. Связано это с тем, что всё больше покупателей предпочитают делать покупки недалеко от дома или работы. А крупные ТРЦ, такие как «Вегас», расположены на отшибе», — поясняет Ванчугов.
Напомним, что на данный момент Crocus Group строит «Вегас-2» (площадь 283 тыс. кв. м) на территории «Крокус Сити». Торговый центр откроется весной 2014 года. Сметная стоимость проекта оценивается в $300 млн. На пяти уровнях нового «Вегаса-2» будет представлена точная архитектурная копия легендарного Рокфеллеровского центра с катком площадью более 700 кв. м. В состав «Крокус Сити» входят международный выставочный центр «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум Отель», концертный зал Crocus City Hall, гипермаркет «Твой Дом», торговый центр «Крокус Сити Молл», яхт-клуб и ресторан Shore House.
Третий «Вегас» площадью 232 тыс. кв. м появится в Кунцево весной 2015 года.