• Home
  • V1
  • Fashion
  • Daniel Hechter: Сегодня люди одеваются гораздо моложе

Daniel Hechter: Сегодня люди одеваются гораздо моложе

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Россия остается одним из ключевых рынков для французского модного бренда Daniel Hechter. Несмотря на трудности в экономике страны и политическую ситуацию, компания не испытывает сложностей в ведении бизнеса. Так, недавно в Перми был открыт монобрендовый магазин Daniel

Hechter. С чего начиналась история известной модной марки и как компания стала крупным фэшн-игроком на различных континентах, порталу FashionUnited рассказала Клаудия Валь, менеджер по международным продажам.

Скольк

о лет марка Daniel Hechter представлена на российском рынке? С чего все начиналось? С какими крупными магазинами в России сотрудничает бренд?

Daniel Hechter представлен на российском рынке вот уже более 20 лет. Одним из первых и очень важных для нас достижений было открытие монобрендового магазина Daniel Hechter для мужчин и женщин в ГУМе совместно с нашим российским партнером. Сегодня бренд Daniel Hechter представлен во всех регионах России, а также в станах СНГ.

Есть ли монобрендовые магазины Daniel Hechter в России? Каков оборот компании на нашем рынке и как идет бизнес в связи с политическими и экономическими трудностями в стране?

Да, совсем недавно совместно с нашим российским партнером мы открыли новый монобрендовый магазин Daniel Hechter в Перми. Благодаря нашим долгосрочным деловым и личным отношениям с российскими потребителями, которые создавались в течение многих-многих лет, наш бренд не сильно страдает в сложившейся ситуации. Как и в последний кризисный период в 2008-2009, мы очень тесно взаимодействуем с нашими клиентами и помогаем им в рамках наших возможностей.

Если сравнивать российский и европейский рынки одежды, то в чем их отличия, и есть ли что-то общее у них?

Российские потребители в своих вкусах и предпочтениях определенно отличаются от европейских. Они более открыты к новым трендам и технологиям и не боятся покупать модные вещи. Также нужно отметить, что Россия настолько велика, что жители каждого региона отличаются своими собственными вкусами и культурой, также как разнятся погодные условия. Именно поэтому нам необходимо тщательно подходить к управлению поставками и ассортиментом, чтобы охватить аспекты в отношении цветовой гаммы, сроков доставки и т.д. Однако также заметно, что с течением времени вкусы российских и европейских потребителей в fashion сегменте становятся больше похожи.

На какую аудиторию ориентирован Ваш бренд? Сколько дизайнеров работает над созданием коллекций? В каким модных шоу, неделях и проектах Вы участвуете?

Мужская линия Daniel Hechter – это одежда для молодых мужчин от 35 лет, которые в курсе модных тенденций, предпочитают стили бизнес или casual и выбирают для своего гардероба «продуманные» вещи. То же самое относится и к женской линии, хотя в этом случае никогда не следует говорить о возрасте. Сегодня люди одеваются и выглядят гораздо моложе, чем раньше, поэтому, собственно говоря, аудитория больше не должна быть определена по возрасту, вместо этого она должна быть определена по внешнему виду. В создание коллекций вовлечено много дизайнеров и менеджеров по продукту. В парижском офисе у нас есть главный дизайнер, который стоит во главе команды и задает направление для каждой новой коллекции. Под его руководством младшие дизайнеры и менеджеры по продукту работают каждый над своей частью нашего ассортимента. В Европе Daniel Hechter принимает участие в Fashion шоу в Берлине и Москве.

За 50 лет истории компания Daniel Hechter стала крупным игроком на фэшн-рынке. С чего начинался бизнес марки и как он развился за эти годы? Сколько магазинов принадлежит бренду? И какая страна является ключевым рынком?

Это был французский дизайнер Daniel Hechter, который в 1962 году совершил революцию в области моды, продемонстрировав брючные костюмы, пальто в стиле милитари и повседневные платья для женщин в своем fashion шоу. В то время, когда неотъемлемыми атрибутами женского образа были высокие каблуки и высоко зачесанные волосы, он показал моду в новом формате, и это повлияло на целую эпоху. Его первая мужская коллекция была запущена в 1968 году. В течение последующих лет он расширял ассортимент бренда, добавляя в него продукты, производящиеся по лицензии – обувь, сумки для путешествий, нижнее белье, мелкие кожаные аксессуары, часы и запонки, оптические оправы и солнечные очки, аксессуары для дома и, наконец, детскую одежду. Сегодня Daniel Hechter представлен на всех 5 континентах и в более чем 60 странах мира. Его розничная сеть насчитывает 350 собственных монобрендовых магазинов и свыше 2500 мультибрендовых магазинов партнеров. Ключевыми рынками для бренда являются Франция, Германия, конечно же, Россия и страны СНГ, в то время как во всем мире это Китай, Южная и Северная Африка, и Северная Америка.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited
Daniel Hechter