Деловая программа Volvo-Недели моды
By FashionUnited
loading...
Людмила
Директор Благотворительного Фонда "Русский Силуэт" Татьяна Титкова поделится своими наблюдениями за развитием ряда российских дизайнеров, начавших свой путь со студенческих конкурсов и пришедших в реальный бизнес.
Генеральный директор компании R.E.D. Ирина Чичерина презентует концепцию работы дизайнеров по оптовым и розничным продажам с привлечением профессионального агента, расскажет о преимуществах и сложностях данной схемы работы при развитии бизнеса модного дома.
Генеральный информационный партнер Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве – журнал FASHION REPORT представит аналитику по объему рынка продаж дизайнерской одежды в России.
Fashion-директор глянцевого издания ESQUIRE Екатерина Павелко расскажет гостям семинара в завершающий день Недели моды о том, какие тренды в мужской моде востребованы потребителями, что необходимо учитывать, закупая мужскую дизайнерскую одежду и как отличить декларируемые тренды от реальных, воплощающихся в покупках целевой аудиторией торговых марок.
Представляющий интернет-партнер Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве – интернет-портал о российской моде FASHION24.IN. Генеральный информационный партнер – журнал FASHION REPORT. Главный видео-партнер – сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU.
Деловая программа и расписание показов уже опубликованы на сайте Volvo-Недели моды.