Детская мода: прогресс вместо кризиса
By FashionUnited
loading...
Общая
На выставке "СJF – Детская мода" свои коллекции представили "Амадео", De Salitto, "Тойаль", "Невский альянс", "Планета Марионс", "Балтийская компания", "Этти-Детти", "Колабеар", "Мода Пер Бамбини", "Зеплин", "Корри", "Маленький принц", "АВ-Текстиль", "Витачи", "Майорал", "Рикки Тики", "Русдел", "Империя групп" и т.д.
Среди представленных на стендах всемирно известных компаний были такие бренды как Disney, Barbie и многие другие.
Для удобства посетителей экспозиция была разбита на специализированные салоны. С премьерами рынка можно было ознакомиться на площадке проекта "Новинки и инновации".
В церемонии открытия выставок приняла участие заместитель Председателя Госдумы, член Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Светлана Журова. Она в частности отметила, что главы регионов уже не считают детскую индустрию незначительным, периферийным направлением. "Не исключаю, что со временем губернаторы будут добиваться права развивать в своем регионе именно производство детских товаров", - отметила вице-спикер.
В рамках выставок состоялась ежегодная встреча поставщиков и ритейлеров – специализированный Форум "Рынок Детских Товаров России". Это мероприятие за свою шестилетнюю историю стало крупнейшей отраслевой деловой площадкой. В этот раз в форуме приняли участие более 400 делегатов (собственники и гендиректоры компаний-поставщиков детских товаров, топ-менеджеры розничных сетей и аналитики рынка). В рамках форума с успехом прошло специализированное мероприятие для поставщиков и ритейлеров - Центр Закупок Сетей. Кроме того, была проведена аналитическая сессия: "Перспективные изменения на рынке детских товаров России. К чему готовиться поставщику и рознице в 2012 году?". Аналитики напомнили, что рынок детских товаров в прошлом году вырос на 10%. Наиболее высокая доля рынка приходится на средний сегмент (около 40%).
Добавим, согласно данным недавнего исследования компании "Маркет Аналитика", в 2010 году стремительно вырос спрос и на детские интернет-магазины. Об этом также говорилось в рамках деловой программы. Росту рынка детских товаров в Сети способствовали как положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения, а также рост рынка интернет-торговли в целом.