Dima Neu: Я пишу собственную историю
loading...
Какую коллекцию Вы представите на Estet Fashion Week? Вы впервые участвуете в этой Неделе моды? На Estet Fashion Week я представлю коллекцию "Criss-Cross" сезона осень-зима 2014-2015. В этой неделе моды я участвую впервые, поэтому очень надеюсь, что это будет положительный опыт и продуктивное сотрудничество в дальнейшем.
Почему для своего показа Вы выбрали Estet Fashion Week? Что дает Вам сотрудничество с ювелирным домом Estet? Как Вы обыгрываете тему аксессуаров в своей коллекции?
Какая главная тема Вашей работы? Как Вы готовитесь к показу?
Criss-Cross - что в переводе с английского означает крест-накрест - является основной концепцией кроя и декора в коллекции. Геометрия линий придаёт общему стилю оттенок футуризма, который лучше всего прослеживается в верхней одежде и трикотажных изделиях. Этот же стиль я хочу усилить за счёт образа моделей, именно над ним работаю в данный момент.
Какие тенденции современного общества отражаются в Вашей коллекции? Какие цветовые решения Вы используете? С какими материалами работаете?
Я не слежу за тенденциями, я "пишу собственную историю" для смелых и целеустремлённых личностей! Личность - тренд любого сезона от бренда DIMANEU. В основном это всегда монохромная гамма и дополнительный свежий оттенок, в этом сезоне он лососевый. В коллекции я использую натуральные шерсть и кожу, а также хлопок и вискозу.
Были ли какие-то сложности во время создания этой коллекции?
На пути от эскиза до готовой коллекции самым сложным был этап разработки верхней одежды, так как в ней я использовал новый авторский крой и довольно сложную технологию пошива. Зато теперь эти пальто являются моей гордостью, и каждый кто, примеряет одно из них, уже не хочет расставаться с этой вещью).
Как Вы начинали свою карьеру в Москве, когда переехали из Омска? Вы ведь работали продавцом в магазине «Подиум», как такой опыт помогает Вам в нынешней работе?
Спасибо за этот вопрос, мне приятно вспоминать эти годы. Будучи продавцом, я изучил весь процесс работы с одеждой внутри торговой площади. Также это была отличная возможность познакомиться с качеством и технологией пошива разных брендов, которых магазин насчитывал более 300. Ну и, безусловно, главное, что я почерпнул, работая в магазине, это непосредственное общение с
Какие у Вас планы? Каким Вы видите свой бренд через 5 лет?
Планы грандиозные! На данный момент мой бред представлен в пяти магазинах Москвы, хочу, чтобы через пять лет он с успехом продавался ещё в пяти странах и модных столицах мира.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited