Дистрибьюторы в РФ: Будущее сети "Милавица" под угрозой
By FashionUnited
loading...
"Мы полагаем, что развитие флагмана легкой промышленности Беларуси и
Новое руководство «Милавицы» с 15 апреля расторгло договоры поставки продукции со всеми дистрибьюторами РФ, Беларуси, Украины и Казахстана
Авторы письма называются себя "семнадцатью крупнейшими дистрибьюторами марки "Милавица", реализующими более 80 проц ее продукции в России".В обращении поясняется, что новое руководство белорусского предприятия "с 15 апреля расторгло договоры поставки продукции, заключенные на 2014 год, со всеми дистрибьюторами России, Беларуси, Украины и Казахстана, и предложило подписать новые договора на совершенно нереальных условиях, которые должны привести к росту цен на продукцию "Милавицы" на 20 проц". Там отмечается, что ранее в связи с ростом курса евро с начала 2014 года цены уже поднимались на 10 проц в российских рублях. "Новое повышение цен, ничем не обоснованное, приведет к практически полной остановке продаж продукции "Милавицы" на всех рынках стран СНГ", - убеждены авторы письма.
Новое повышение цен приведет к практически полной остановке продаж продукции "Милавицы" на всех рынках стран СНГ - авторы письма
По их информации, "большинство российских и белорусских дистрибьюторовВ обращении также утверждается, что в настоящее время разрушается дистрибьюторская сеть в России, проводится политика по "выводу производства с территории Республики Беларусь, предположительно, в азиатский регион", а в связи с прекращением роста зарплаты на предприятии "компанию готовы покинуть в самое ближайшее время ведущие дизайнеры, конструктора и технологи".
По заявлению авторов письма, повышение цен на продукцию "Милавица" может привести к тому, что "на российском рынке белорусский товар станет неконкурентоспособным, и его вытеснят конкурирующие марки белья". Опасаясь за имидж белорусского производителя, они подчеркивают, что разрыв отношений с российскими дистрибьюторами повлечет "реализацию белорусского бренда через нецивилизованную розницу".
"Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, при этом крайне заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с белорусским предприятием "Милавица", - подчеркивается в обращении.
Агентству "Интерфакс-Запад" не удалось получить официального комментария от руководства СП ЗАО "Милавица" о ситуации на предприятии. В приемной пояснили, что "в настоящее время руководства на месте нет, и в связи с предстоящими праздниками получение комментария возможно после 5 мая".
Похожая ситуация сложилась и на Украине
Белорусский производитель женского белья СП ЗАО "Милавица" (Минск) может"Такая же ситуация и с Украиной: они (дистрибьюторы – ИФ) тоже отказываются заключать новые договоры", - сказал он в связи с распространенным в минувшую пятницу обращением российских дистрибьюторов "Милавицы", выражавших озабоченность проводимой предприятием маркетинговой и производственной политикой.
По словам собеседника агентства, руководство предприятия так же, как и для российских дистрибьюторов, повысило для украинских партнеров цены на свою продукцию. Кроме того, продолжил он, "им дают теперь отсрочку оплаты поставки не 90 дней, как было раньше, а 30 дней". "Это также негативно сказывается на желании украинских партнеров закупать продукцию "Милавицы", - констатировал источник.
Вместе с тем, он не подтвердил, что новая политика реализации затронула Казахстан и Беларусь, как заявляли российские дистрибьюторы. "Казахстана и Беларуси это пока не коснулось", - сказал собеседник агентства. При этом он обратил внимание на то, что на белорусский рынок продукция "Милавицы" отчасти попадает через Россию.
Напомним, «Милавица» — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего бель. Фирменные магазины открыты в 19 странах. При этом в России действует более 300 магазинов, на Украине — 80, в других странах СНГ и на территории Евросоюза — более 120. В Белоруссии работает 51 фирменный магазин.