Дизайнер Марина Давыдова на CPM
By FashionUnited
loading...
FashionUnited: Расскажите коротко о Вашем бренде.
М.Д. Бренд Davidova был создан в 2008 году. Концепция марки такова: авторский дизайн одежды - преобразование и выделка полотен, разработка авторских принтов ручной работы.
FashionUnited: Что делает Ваш бренд особенным, отличным от других?
М.Д.
FashionUnited: Кто именно является Вашей целевой аудиторией?
М.Д. Предназначение бренда Davidova: одежда для активной, уверенной в себе женщины, творчески подчеркивающей свою индивидуальность.
FashionUnited: В каких выставках и других модных мероприятиях участвуете в этом сезоне?
М.Д. Конечно, очень важное для меня событие - это участие в выставке CPM. Планирую участие в BFW (Belarus Fashion Week), постоянно участвую в Central Fashion Market в Белоруссии. Есть еще планы на показы, но пока еще рано их раскрывать.
FashionUnited: Чего Вы ожидаете от своего участия в выставке CPM?
М.Д. Рада, что участвую в выставке, немного волнуюсь. Но это естественно, так как ответственно. Конечно, проделана большая работа по подготовке к выставке, подготовлен показ, результаты должны быть хорошими.
FashionUnited: Каких целей Вы надеетесь достичь по итогам CPM?
М.Д. Надеюсь на установление новых контактов, на успешную продажу ассортимента льняной коллекции, тем более что в коллекции есть разнообразие по ассортименту и размерный ряд достаточно широк (есть модели больших размеров).
FashionUnited: По Вашему мнению, что в ассортименте Вашего бренда будет являться бестселлером в наступающем сезоне?
М.Д. Лен. Платья и сарафаны, комбинезоны и плащи.
FashionUnited: Как Вы оцениваете перспективы российского и белорусского рынка?
М.Д. Думаю, что в странах, где есть темпы развития экономики и промышленности, есть благоприятные условия для бизнеса, всегда будут перспективы для дальнейшего развития и процветания. Это можно сказать и о рынке, учитывая, что творческий потенциал наших стран велик и разнообразен.