Коллаборация Lotte Plaza и RFR: мнения дизайнеров
loading...
Как Вы оцениваете прошедший модный фестиваль совместно с Lotte и, в частности, свое участие?
Apollon Bygakoff: Фестиваль был прекрасно организован, для меня это был 2-ой маркет. Как ни странно, но в летние выходные было большое количество посетителей, что благополучно сказалось на продажах. Это действительно один из хороших вариантов продвижения и привлечения новых клиентов и их знакомства с продукцией российских дизайнеров.
Много ли заказов Вы приняли от покупателей? Как шли продажи? Есть ли спрос на российских дизайнеров?
Apollon Bygakoff: Да продажи, действительно, были. Появились новые заинтересованные потребители.
Aysin: Не могу говорить о спросе в целом, но интерес точно есть. Что же до нас, то мне кажется, что дебют удался. Мы представляли осеннее-зимнюю коллекцию – пальто, шарфы, куртки и т.д., и многие покупатели сейчас, в начале августа, еще не задумываются над тем, что оденут в октябре. Но уже сейчас мы начинаем работать над заказами для самых предусмотрительных.
Как Вы думаете, подобные выставки и маркеты развивают отечественную фэшн-индустрию, какую они поддержку оказывают русским дизайнерам?
Apollon Bygakoff: Я считаю, что таким образом мы показываем то, что
Aysin: Безусловно, развивают. Для индустрии в целом и каждого дизайнера в отдельности подобные публичные мероприятия оказывают благотворное влияние. Покупатели постепенно приходят к осознанию, что помимо западных брендов и колоссов отечественной моды – Славы Зайцева, Валентина Юдашкина – есть внушительное количество молодых и талантливых дизайнеров. И надо понимать, что охват мероприятия не ограничивается тремя днями наличного присутствия дизайнеров на площадке – есть информационная поддержка, последующее присутствие участников в медийном пространстве. Надо понимать, что российская модная индустрия сейчас только в начале пути своего развития – двадцать три года свободного рынка весьма малый срок для того чтобы выработать культуру бизнеса. И надо отдавать себе отчет, что мода - это бизнес. Показы, съемки, тусовки – это сияющая вершина айсберга, которую мы видим в СМИ. А для дизайнера здесь и сейчас гораздо важнее привлечение инвестиций и выход к покупателю.
В каких еще проектах Вы принимаете участие? Какие Ваши творческие планы на ближайшие полгода?
Apollon Bygakoff: Сейчас я занимаюсь новой коллекцией весна-лето 2015, ближайшее время приступаю к съемкам короткометражного fashion-фильма. И еще много-много всего интересного и нового, которое вы скоро сможете увидеть.
Aysin: Творческие планы – создать новую коллекцию, отснять ее, затем следующую. И так не только на ближайшие полгода. Может быть, найдется возможность принять участие в коллаборации, совместных проектах – в России много талантливых и заинтересованных людей, думаю, найти единомышленников будет нетрудно.
Текст: Галина Утешева, FashionUnited