• Home
  • V1
  • Fashion
  • Дизайнеры – о коллаборации Lotte Plaza и Russian Fashion Roots

Дизайнеры – о коллаборации Lotte Plaza и Russian Fashion Roots

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

ТЦ Lotte Plaza и Russian Fashion Roots с 8 по 10 августа провели совместный Fashion Festival. В рамках коллаборации свои коллекции представили 30 российских дизайнеров, в том числе Inna Shtrem, Елена Брежнева с мужской коллекцией, Аполлон Байгаков

(одежда pret-a-porte exclusive), молодой бренд Aysin (сочетание западного и этно стилей). FashionUnited подводит итоги фестиваля.


Как Вы оцениваете прошедший модный фестиваль совместно с Lotte и, в частности, свое участие?

Елена Брежнева: Любой фестиваль представляет широкие возможности воочию демонстрировать вещи из новых коллекций отечественных дизайнеров. Мастеру, художнику всегда важно показать "лицом" свой бренд, продемонстрировать качественные параметры, установить прямые контакты с непосредственным потребителем и покупателем. Фестиваль "Лотте" - это прекрасная возможность для обмена информации и творческих идей, новые контакты и новые подходы в достижении материально-духовной сферы.

Своё участие оцениваю только положительно. Дизайнер должен показывать свои работы постоянно - такова профессия. Если думать только о материальном аспекте, то скорее ничего не получится, в погоне за цифрами, никто не заметит ваш талант!

Inna Shtrem: Я не могу объективно дать оценку, т.к у меня нет большого опыта участия в таких мероприятий. Это мой второй фестиваль. Первый был в «Галерее Москва» в мае. И так как май и август - это сезон дач и отпусков, посетителей было не так много, как хотелось бы. Возможно, что эти два торговых центра имеют все-таки свой статус как ТЦ премиум-класса. И поэтому для публики, которая ходит туда, это некомфортно...Нужно бежать куда-то в примерочную, ждать своей очереди. Хотя есть и те, которым это интересно, и они с удовольствием общаются, меряют, покупают, берут визитки для того, чтобы прийти куда-то в другое место. Любой фестиваль такого формата, кончено же, не проходит бесследно. Это возможность оценить, насколько твоя продукция интересна. Общение с дизайнерами. Новые контакты. Представление своей марки. Продажи. Опыт.

Много ли заказов Вы приняли от покупателей? Как шли продажи? Есть ли спрос на российских дизайнеров?

Елена Брежнева: Соглашусь, что рентабельность коллекций никто еще не отменял. Количество продаж напрямую зависит от качества предлагаемого бренда. Эффект от спроса отечественной дизайнерской одежды есть, безусловно! Люди всё больше и больше вкладывают деньги в достойный гардероб. Дизайнерские вещи - это достойное финансовое вложение! Настоящий мастер всегда окружён клиентами.

Inna Shtrem: Заказов не было, т.к., я не занимаюсь индивидуальным пошивом. А делаю готовую одежду. Продажи шли плохо, но были. Уже хорошо! Спрос на российского дизайнера? Это вопрос непростой! К сожалению, ценителей и патриотов российской моды очень мало. Многие люди не смотрят на made in Russia. Дешево, модно, нравится. А качество, да и Бог с ним! Следующая целевая аудитория - это ценители качества и невысокого ценника, иначе лучше "армани" купить на распродаже. Еще одна целевая группа - деньги есть и покупают с удовольствием все подряд! И им все равно, Россия это или Италия и какое качество! Главное, чтобы костюмчик сидел. Говорить о спросе конкретно на российского дизайнера однозначно сказать не могу! У каждого из нас свой клиент, который идет конкретно к тебе. А завоевывать его приходиться. Доказывать, что ты не хуже, чем Италия, Франция и т.д. А это качество, модель, посадка.

Как Вы думаете, подобные выставки и маркеты развивают отечественную фэшн-индустрию, какую они поддержку оказывают русским дизайнерам?

Елена Брежнева: На самом деле Вы задаёте очень важный вопрос. Важнейшая цель фестиваля - обмен опытом и идеями, коммерческими теориями, технологиями и перспективами. Это очень важно! Проведение профессиональных фестивалей позволяет дать правильную оценку развитию отечественного дизайна. Сверить часы с мировыми брендами и марками. Это один из важнейших факторов - изучение конкурентов, установление полезных контактов, близкое общение покупателя с дизайнерами.

Оказывают ли такие мероприятия поддержку в развитии отечественного дизайна? Отвечу кратко - БЕЗУСЛОВНО!

Inna Shtrem: Конечно, помогают развивать. Это то поле, где ты можешь не только продавать, но и рассказывать о своей одежде. А это может лучше всего сделать сам дизайнер. И если каждый из нас будет рассказывать, как и где это делается, многих это заинтересует! Кроме того на таких фестивалях могут поступать предложения от байеров, магазинов, где представлены русские дизайнеры. А их в Москве сейчас немало. Ну и, конечно же, площадка для продаж, где можно не делать больших накруток и ставить свою цену изначальную без процентов магазина. Как бы не проходили маркеты, выставки, хорошо или не очень, компания RFR всегда открыта к диалогу. Учитывают все наши пожелания и не оставляют нас без внимания, и это очень важно и приятно.

В каких еще проектах Вы принимаете участие? Какие Ваши творческие планы на ближайшие полгода?

Елена Брежнева: Я принимала участие во многих проектах. Дважды участвовала в конкурсе имени Н.Ламановой. На последнем в 2014 году была отмечена специальным дипломом "За мастерство исполнения". Участвовала в конкурсе МКММ и в Неделе моды Estet Fechion Week. Была приглашена в мае этого года на неделю высокой моды во Владивостоке. Участвую в проектах Анастасии Рязанкиной RFR - за что ей особая благодарность !

Мои творческие планы - это создание новых коллекций. Что касается ежедневной работы, то здесь мне комфортно! Я безумный трудоголик. Вдохновение мастера - это сложный процесс, когда его нет, то мастер отдыхает. Моя мечта - это моя работа, в особенности которой входит создание красоты. Мне хочется создавать одежду как определённый образ жизни - достойный и красивый, как музыка… Какие ещё творческие проекты меня заинтересовали? Профессионально-объективные, где есть возможность "себя показать и на других посмотреть!" Такова профессия! Удачи вам, друзья!

Inna Shtrem: Я сотрудничаю с телеканалом "Пятница", с ведущей Леной Летучей (передача "Ревизорро"), с артистами мюзиклов Натальей Быстровой и Ликой Рулла. И есть еще проекты, о которых сейчас пока не рассказываю. В ТЦ Lotte Plaza в августе планируется открытие магазина российских дизайнеров, где будет представлена моя марка с новой коллекцией осень-зима 2014-2015.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited

lootte plaza
Russian Fashion Roots