Дизайнеры подводят итоги года. Ч.1
By FashionUnited
loading...
Каким был для Вас 2012 год? Какие события Вы считаете самыми главными? Были ли существенные изменения в бизнесе?
Anna
Max Chernitsov (дизайнер Максим Черницов, директор бренда Юлия Пилюгина): Спасибо 2012-му, что он был. Наша компания развивается, и мы двигаемся дальше. С осени бренд представлен в модном и актуальном "Цветном". Хотелось бы верить, что и дальше нас всех будет ожидать рост - качественный и количественный.
Norsoyan (Людмила Норсоян): Для меня 2012 год - это 25 лет работы в международной индустрии моды. Прекрасный оказался повод, чтобы остановиться, осмыслить прошедший путь и выработать стратегические планы дальнейшего развития. Существенные изменения в бизнесе - на очереди.
Ester Abner (Эстер Абнер): К сожалению, уходящий год был чрезвычайно тяжелым из-за потери близкого человека. Однако с профессиональной стороны 2012-й стал достаточно продуктивным – я выпустила первые две полноценные сезонные коллекции и начала налаживать систему продаж. Сегодня уже работает бутик в Гостином дворе и небольшое производство, появляются постоянные клиенты и поклонники марки.
Plume Princess (Наталья и Леонид Безугловы): Уходящий год очень необычный для нас. После 15 лет работы в профессии мы решились на создание торговой марки, участвующей в неделях моды и производящей коллекции для сетевых розничных продаж. Это очень необычный, новый опыт. Пытаемся привыкнуть к новой реальности и по возможности избегать ошибок. В 2012-м мы показали две сезонные коллекции на Volvo Fashion Week, бросив на этот проект серьезные силы, и при этом продолжили развивать ателье – пока все удается, чему мы, конечно, рады.
Marina Macaron Moscow (Марина Макарон): Для меня это был самый важный год в сфере моды. Многие вещи стали ясны, что повлияло на коллекции и способствовало росту бренда. Стало ясно, что не надо гоняться за тенденциями, но нужно их уважать, что, на первый взгляд, сложно совместимо. Но если иметь правильный подход, можно делать волшебные вещи и при этом не быть отшельником. Конечно, большую роль в формировании бренда сыграл показ в рамках MBFWR. Использование и сочетание большого разнообразия однотонных материалов одновременно с фирменными принтами дало большую свободу для творчества (раньше я совмещала только свои принты) и поспособствовало расширению аудитории потенциальных покупателей. Работа с шоу-румом в Филадельфии, которая началась весной 2012 года, открыла выходы на бутики и СМИ всей Америки. Посол моды Филадельфии часто появляется на телевидении в вещах от Marina Makaron. Сотрудничество с новыми печатными цехами и производителями повысило качество и разнообразие изделий.
Basharatyan V (Вероника Башаратьян): 2012 год оказался очень успешным для бренда, так мы впервые участвовали в Миланской Неделе Моды, представляли коллекцию байерам на многочисленных выставках в Париже и Милане. Вещи Basharatyan V появились в нескольких новых бутиках в Лондоне.
Каковы Ваши планы на 2013 год?
Anna Miminoshvili (Анна Миминошвили): Нет никаких далеко идущих планов, есть небольшие, но продуманные шаги, о которых не хотелось бы говорить прежде, чем они произойдут.
Max Chernitsov (дизайнер Максим Черницов, директор бренда Юлия Пилюгина): В планах - новые коллекции и проекты. Нам важно не стоять на месте. Хочется пожелать и себе и всем – удачи!
Norsoyan (Людмила Норсоян): Конечно, много работать, много преподавать и ловить жар-птицу успеха за хвост.
Ester Abner (Эстер Абнер): В планах - приятно удивить следующей коллекцией, увеличивать сеть и объем продаж, выйти на региональные рынки. Хочется верить в то, что будущий год станет успешным и принесет удачу и нам, и нашим партнерам, и друзьям.
Plume Princess (Наталья и Леонид Безугловы): С весны будущего года наша марка будет представлена в магазинах Москвы, к тому же мы планируем запустить вторую линию в стиле sport chick. Желаем и себе, и нашим друзьям, и клиентам новых идей, новых партнеров и новых достижений в 2013 году!
Marina Macaron Moscow (Марина Макарон): Дизайнер всегда должен думать на год-два вперед. При организации MBFWR я начала сотрудничество с Темо Чхиквадзе (режиссер/продюсер), планирую и в дальнейшем с ним работать. Мы уже обсуждаем съемку "осени-зимы" с ведущими стилистами и фотографами России, показ коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке и т.п.
Basharatyan V (Вероника Башаратьян): Мы планируем запускать нашу новую рекламную кампанию – сезон Весна-Лето 2013, участие в выставках в Париже и Лондоне, а также сотрудничество с известным британским стилистом для работы над новой коллекцией Осень-Зима 2013-2014.
Текст: Наталья Попова, FashionUnited