• Home
  • V1
  • Fashion
  • Почему Dorothy Perkins ушел из РФ

Почему Dorothy Perkins ушел из РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Британский бренд женской одежды Dorothy Perkins покинул Россию. Минувшим летом в нашей стране закрылся последний магазин марки. Бренд просуществовал на российском рынке около 2,5 лет. Развитием занималась

группа компаний БНС, куда редакция FashionUnited и обратилась за комментарием.

Всего
в РФ было открыто три магазина Dorothy Perkins – они располагались в Москве (ТЦ "Европарк"), Санкт-Петербурге (ТЦ "Галерея") и Воронеже (ТЦ "Сити-парк Град"). Однако направление так и не смогло выйти на операционную прибыль, в итоге от бренда в группе компаний БНС решили отказаться.

У Dorothy Perkins оказался недостаточно сильный потенциал

"Dorothy Perkins – небольшой бренд, популярный в Англии, в первую очередь, за счет того, что его знают многие поколения женщин, ведь марка с этим названием существует с 1919 года. Сложившаяся культура потребления позволяет покупателю в Великобритании расти от "марки к марке", меняя их по мере взросления. В условиях российской действительности поведение покупателя не всегда является последовательным, мы учимся покупать бренды и смело смешиваем их в гардеробе, порой не обращая внимания на цену и пренебрегая канонами. Большинство брендов на российском рынке попадает в поле высокой конкуренции, особенно в сегменте масс-маркет, а "нишевому" бренду (который нацелен только на один пол, определенный возраст и определенный образ жизни) нелегко вдвойне", - прокомментировали FashionUnited в BNS Group.

"Бренд с "узкой" целевой аудиторией, должен, как и любой другой, обеспечивать высокие обороты, которые бы позволяли оплачивать расходы на его содержание и развитие. Однако подчас такому бренду не хватает как широты ассортиментного предложения, так и его глубины для обеспечения необходимого товарооборота и дохода. Учитывая все факторы, мы оценили потенциал марки как недостаточно сильный, чтобы гарантировать ее выживание, и после анализа ситуации развития как в Москве, так и в Санкт-Петербурге приняли решение о закрытии проекта на данный момент", - заявили представители компании.

При этом там подчеркнули, что "работа с Dorothy Perkins была интересной, крайне полезной в плане опыта, как в рамках компании, так и в коммуникации с английскими партнерами".

"Очень важно отметить, мы сохранили всех перспективных, молодых сотрудников, работавших с маркой, они продолжили сотрудничество в других брендах внутри компании", - добавили в BNS Group.

Другие марки BNS Group

Напомним, Dorothy Perkins принадлежит британской Arcadia Group, которая также владеет брендами Topshop и Miss Selfridge (в России их тоже развивает BNS Group).

BNS Group, существующая с 1997 года, является эксклюзивным представителем таких марок, как Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Miss Selfridge, Jennyfer (на территории России и Украины), Mexx и SIA (в России) и Michael Kors (на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии). Сегодня у компании 141 собственный магазин и 86 партнерских. В штате насчитывается более 2500 сотрудников.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
BNS Group
Dorothy Perkins