Почему Dorothy Perkins ушел из РФ
By FashionUnited
loading...
Всего
У Dorothy Perkins оказался недостаточно сильный потенциал
"Dorothy Perkins – небольшой бренд, популярный в Англии, в первую очередь, за счет того, что его знают многие поколения женщин, ведь марка с этим названием существует с 1919 года. Сложившаяся культура потребления позволяет покупателю в Великобритании расти от "марки к марке", меняя их по мере взросления. В условиях российской действительности поведение покупателя не всегда является последовательным, мы учимся покупать бренды и смело смешиваем их в гардеробе, порой не обращая внимания на цену и пренебрегая канонами. Большинство брендов на российском рынке попадает в поле высокой конкуренции, особенно в сегменте масс-маркет, а "нишевому" бренду (который нацелен только на один пол, определенный возраст и определенный образ жизни) нелегко вдвойне", - прокомментировали FashionUnited в BNS Group."Бренд с "узкой" целевой аудиторией, должен, как и любой другой, обеспечивать высокие обороты, которые бы позволяли оплачивать расходы на его содержание и развитие. Однако подчас такому бренду не хватает как широты ассортиментного предложения, так и его глубины для обеспечения необходимого товарооборота и дохода. Учитывая все факторы, мы оценили потенциал марки как недостаточно сильный, чтобы гарантировать ее выживание, и после анализа ситуации развития как в Москве, так и в Санкт-Петербурге приняли решение о закрытии проекта на данный момент", - заявили представители компании.
При этом там подчеркнули, что "работа с Dorothy Perkins была интересной, крайне полезной в плане опыта, как в рамках компании, так и в коммуникации с английскими партнерами".
"Очень важно отметить, мы сохранили всех перспективных, молодых сотрудников, работавших с маркой, они продолжили сотрудничество в других брендах внутри компании", - добавили в BNS Group.
Другие марки BNS Group
Напомним, Dorothy Perkins принадлежит британской Arcadia Group, которая также владеет брендами Topshop и Miss Selfridge (в России их тоже развивает BNS Group).BNS Group, существующая с 1997 года, является эксклюзивным представителем таких марок, как Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Miss Selfridge, Jennyfer (на территории России и Украины), Mexx и SIA (в России) и Michael Kors (на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии). Сегодня у компании 141 собственный магазин и 86 партнерских. В штате насчитывается более 2500 сотрудников.
Текст: Наталья Попова, FashionUnited