Esper Group: спрос на аксессуары растет
By FashionUnited
loading...
Аналитики
Потенциал Lovisa в этом контексте, безусловно, велик – спрос со стороны женщин старше 30 на бижутерию постоянно растет, а ассортимент существующих марок кажется им слишком молодежным и современным, а классические коллекции, по их мнению, выглядят дешево. На фоне такой картины потребительских мнений Lovisa выделяется хорошим соотношением «цена-качество» и ориентацией на принципиально игнорируемый до этого сегмент рынка.
Данные по узнаваемости Lovisa - хороший показатель для столь небольшого числа магазинов, а в целом высокие показатели узнаваемости брендов-лидеров бижутерии подтверждают сохранение темпов роста спроса на эту группу аксессуаров, которой, судя по всему, общее замедление темпов роста не грозит, поскольку аксессуары в сегменте масс-маркет в целом более устойчивы к кризису, чем готовая одежда.
Потребители логично объясняют это сами: при ограниченном количестве средств на покупку предмета гардероба они предпочтут потратить на аксессуар, способный изменить повседневный наряд, чем приобрести готовую одежду, поскольку она создает лишь один образ, в то время как бижутерия – множество.