• Home
  • V1
  • Fashion
  • eTraction обработал заказов на 350 млн руб

eTraction обработал заказов на 350 млн руб

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Подведены результаты первого года работы проекта eTraction (a member of the Otto Group). За 2013 год было обработано 92445 заказов на сумму почти 350 млн руб. Средний чек составил 3752 руб. Процент предоплаченных заказов -16 проц. 8 проц заказов поступило через контакт-центр,

92 проц - через интернет. Что касается доставки, то 40 проц заказов было доставлено "Почтой России", 58 проц - курьерскими службами, 2 проц - постоматы. Доля возвратов составила 20 проц.

Масса
предоплаченных заказов - у монобрендов

В компании обнаружили интересный факт при работе с монобрендами - очень высокий процент предоплаченных заказов (16 проц). При этом, как там подчеркивают, география - вопрос достаточно сложный, у каждого клиента она отличается. В основном, больше продаж там, где нет офлайновых магазинов. Процент почтовых доставок очень высок (почта используется там, где нет курьерской доставки или она необоснованно дорога).

В ближайшее время представители компании обещают озвучить новые проекты, которые будут запущены на базе eTraction. Среди этих клиентов будут крупные международные игроки.

Что такое eTraction

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

Опираясь на опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, eTraction обеспечивает сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

eTraction создает и обслуживает интернет-магазины для fashion-брендов, которые хотят выйти в онлайн и локализует уже действующие зарубежные интернет-магазины для международных брендов.

Сервис предоставляется на основе модели CPO (cost per order), тем самым минимизируются затраты и риски для брендов.

По сути, eTraction инвестирует в проекты и берет на себя все риски, связанные с запуском монобрендового fashion-магазина.

Концерн Otto Group является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 52000 сотрудников по всему миру. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. В 2012 финансовом году общий оборот Otto Group составил 11,8 млрд. евро.

На данный момент в Otto Group Russia входят: «Директ Каталог Сервис» (Otto, Witt, bonprix, Lascana, интернет-магазин товаров для дома Domalina), Nadom Group, Quelle Russia, а также логистические компании, расположенные в г. Тверь: «Бизнес Сервис» и «Промопост».

Компания имеет собственный контакт-центр в Твери.

eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является подразделение eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.

Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2012 году составил 547 млн. евро, причем более 50 проц данной суммы - доля продаж через Интернет. В компании работают более 2200 человек.

eTraction
Otto Group