• Home
  • V1
  • Fashion
  • Fashion-ритейл в России: инновации

Fashion-ритейл в России: инновации

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

"Инновационные решения для оффлайн fashion-ритейла в России". Такой будет тема следующего форума Russian Fashion Retail Forum (RFRF), который пройдет в рамках юбилейной выставки CPM.На форуме планируется

обсудить такие вопросы как: перспективы формулы бизнеса offline - критерии для оценки инвестиционной привлекательности; инновационные технологии, повышающие капитализацию розничного одежного предприятия; новые решения и эффективность бизнеса; инновационные подходы в традиционных инструментах; новые формулы связи каналов оффлайн и онлайн розничного рынка; изменения в профиле покупателей и географии российского модного рынка.

Быстро
растущая конкуренция между основными каналами модного ритейла требует новых правил поведения игроков. Мультибренды и монобренды в оффлайн ритейле сталкиваются с одной и той же проблемой: как увеличить посещаемость в магазинах и стимулировать людей покупать больше в то время, когда покупатели выбирают не традиционный шопинг, а «упрощенные» покупки онлайн через iphone или ipad.

В первую очередь, предстоящий Russian Fashion Retail Forum укажет на существующие проблемы в оффлайн ритейле в цифрах и фактах.

Деловая программа RFRF 2013 будет состоять из четырех тематических сессий.

Откроет форум 27 февраля конференция руководителей (Executive Session), в ходе которой, владельцы бизнеса и топ-менеджеры, представляющие ведущие российские компании, специализирующиеся на производстве и продаже модных товаров, обсудят свои собственные стратегии работы в условиях высокой конкуренции на рынке.

В конце этого же дня состоится серия тематических мастер-классов (Workshop Session), где лидеры индустрии вернутся к основным темам дискуссии и представят примеры практической работы в решении и реализации новых стратегий.

28 февраля форум продолжится сессией экспертов (Expert Session), во время которой будут рассмотрены ключевые темы и вопросы. Кроме того, решения по реализации стратегий будут представлены на второй серии тематических мастер-классов (Workshop Session) во второй половине дня.

В рамках RFRF Igedo проведет второй международный форум «Intimoda Lingerie Market Forum», соорганизатором которого выступит INTIMA Publishing Group, Milan. Это специальное мероприятие, обращенное к ритейлерам, агентам, дистрибьюторам, производителям белья и участникам выставки, будет проведено во второй половине дня 28 Февраля в Intimoda Lounge, в секции CPM BODY & BEACH, расположенной в Павильоне 2,5 в Экспоцентре на Красной Пресне. В повестке дня Lingerie Market Forum те же ключевые темы, которым посвящен форум RFRF, с упором на специфику российского рынка белья.

Отметим, что с момента начала своей работы в феврале 2008 года, Russian Fashion Retail Forum, зарегистрированная торговой маркой IGEDO Company, рассказывает российской fashion-индустрии о последних форматах ритейла одежды на российском рынке. Более 10 тыс специалистов индустрии моды посетили RFRF за последние 5 лет. «Это не просто конференция, где Вы можете быть просто слушателями, форум предлагает возможность встретиться, обсудить и наладить контакты с лидерами fashion ритейла России, высококвалифицированными экспертами, а также Вашими коллегами», - говорит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, компании, которая является организатором события.
Collection Premiere Moscow
CPM
Russian Fashion Retail Forum