• Home
  • V1
  • Fashion
  • Freddy: Российский рынок нам чрезвычайно интересен

Freddy: Российский рынок нам чрезвычайно интересен

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Бренд Freddy, который занимает одно из ведущих мест в Европе по производству товаров для фитнеса, гимнастики, танцев, аэробики, а также модной повседневной одежды, в этом году участвовал в

выставке Collection Premiere Moscow, где представил коллекцию брюк Wr.Up. О том, как развивается Freddy и о бизнес-планах марки в России портал FashionUnited побеседовал с ее директором по маркетингу Альберто Сирио.

Как давно бренд Freddy представлен на российском рынке?
Freddy на российском рынке восемь лет, но с нашим партнером, компанией «Show-room Ли-Лу» мы вместе 4 года.

Сколько магазинов есть на сегодняшний день в России?
У нас три монобрендовых бутика в России, также есть интернет-магазин, который мы активно развиваем в настоящее время. Россия для Freddy - это второй по значимости рынок после Италии, которая является родной страной бренда. И в последние годы, благодаря инвестициям в PR и рекламу, Freddy каждые полгода увеличивает свой доход на 50 проц по сравнению с предыдущим сезоном.

В ближайшее время марка намерена расширить свою франчайзинговую сеть с России. Почему вы решили сделать ставку на франчайзинг?
Развитие франчайзинга в России для нас представляется
весьма важным. Россия – большая страна, и это один из главных поводов развития франчайзинга здесь. Наша компания считает систему франчайзинга выгодной, такова наша стратегия. И для нас важны как Москва и Санкт-Петербург, так и такие города, как Краснодар, Екатеринбург, Казань, Тюмень. Что уже удалось сделать в этом направлении? В июле мы открыли франчайзинговый магазин в казанском ГУМе, в самом центре города. Он уже успел завоевать любовь жителей. Совсем недавно открылся магазин в галерее «Москва» общей площадью 132 кв. м, полностью посвященный брюкам Wr.Up. Так называемый монопродуктовый магазин. Готовится к открытию большой монобренд в Тюмени.

В чем заключается философия бренда? В чем его отличие от других спортивных марок?
История марки насчитывает уже тридцать лет. Когда-то все началось с создания балетной обуви – туфель, затем расширили свое производство для фитнеса и повседневной жизни. Но вот это вдохновение, которое исходит от мира танцев, навсегда осталось с брендом, который оказывает особую поддержку спорту. Наш бренд одевает всех танцоров миланского театра "Ла Скала" и лондонского королевского балета "Ковент-Гарден". Начиная с 1996 года, бренд неоднократно выступал спонсором чемпионатов мира по спортивной аэробике. Сегодня внимание марки особенно сфокусировано на леггинсах, которые бренд представил в этом сезоне на выставке СРМ – Collection Premiere Moscow. Мы вправе сказать, что Freddy – это очень женственный бренд, но со спортивными элементами.

Раз уж речь у нас зашла о спорте, то расскажите, с какими компаниями из мира спорта и танца сотрудничает ваш бренд? Одеваете ли вы профессиональных спортсменов?
С января 2002 года марка является официальным спонсором итальянской Национальной Федерации по гимнастике. После поддержки этой организации в качестве спонсора и генерального партнера на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году и в Пекине в 2008 году, марка продлила соглашение до следующей Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Во время последней Олимпиады бренд был спонсором и официальным поставщиком итальянского Олимпийского комитета, обеспечивая экипировкой олимпийскую команду Италии на всех официальных мероприятиях. Сегодня мы являемся официальными спонсорами итальянской сборной по легкой атлетике. А также одеваем болгарских и азербайджанских гимнасток. Судьба марки неразрывно связана со спортом, многие спортсмены жаждут сотрудничества с нами. Недаром слоган бренда звучит как Art of movement ("Искусство движения"). И наши дизайнеры черпают свое вдохновение не только из мира танцоров, но и из мира большого спорта с его напряженным трудом и блестящими победами.

Каковы ваши впечатления от выставки CPM, насколько продуктивным вы считаете свое присутствие здесь?
Я думаю, что СРМ - одна из наиболее интересных выставок в России. Мы видим, что каждый последующий сезон выставка растет в профессиональном смысле этого слова. Эта выставка – своеобразное зеркало рынка. А российский рынок нам чрезвычайно интересен. У нашего бренда есть целая стратегия присутствия на разных выставках, как в Италии, так и в США и Германии. Выставку СРМ можно назвать своеобразными воротами для развития истории знакомства потенциальных покупателей с маркой.
CPM - Collection Premiere Moscow
Freddy