Gas расширяет свою деятельность в России
By FashionUnited
loading...
В этом году Gas
Новый цикл открытия магазинов, в основе которых лежит новая концепция розничной торговли, представленная недавно в Мадриде, Токио, Хайдарабаде и Бильбао, начался в июне открытием трех новых точек. Один магазин был запущен в Челябинске, важном городе на границе с Казахстаном, в торговом центре «Горки». Еще два были открыты в Ростове – ключевом городе юга европейской части России – в торговых центрах «Золотой Вавилон» и «Горизонт». В конце лета планируется открытие новых магазинов в Краснодаре и Уфе.
Gas меняется в соответствии с требованиями времени
Новая концепция Gas предполагает использование большего экспозиционного пространства с соблюдением современных эстетических канонов: это сочетание натуральных материалов и инновационных технологий. Кожаные сидения, поверхности из стекла и итальянского ореха, окисленные металлические конструкции и элемент-икона – джинсовая стена, прочность и материальность бетона которой сочетается с гибкой полукруглой формой.Новая концепция также позволяет осваивать самые разные помещения и площади, как, например, корнер в точке продаж сети «Джинсовая симфония» в ТЦ «Мега Белая Дача» и магазин-в-магазине Butik.ru, открытый в торговом центре «Аркадия». Тем самым, компания расширяет свое присутствие в Москве. До конца августа будет открыт корнер в Смоленске, в магазине «Арка».
Gas также планирует развивать оптовые каналы. Усиление дистрибуции затронет все важнейшие города России - от запада европейской части до Владивостока, и позволит контактировать с сотнями магазинов, которые разбросаны по территории бывшего СССР.
Шоу-рум Gas в Москве
Еще один важный шаг по развитию бренда в России – новый московский шоу-рум Gas на территории «Даниловской мануфактуры», который работает с середины июня. Впрочем, официально он будет запущен в сентябре во время выставки СРМ. В шоу-руме представлены все коллекции женской и мужской одежды и аксессуаров Gas.«Россия – великая страна, предоставляющая огромные возможности. Многие партнеры уже поверили в нас. В ближайшие месяцы планируется открытие 8 франчайзинговых точек, включающих магазины, магазин-в-магазине и корнеры, и мы уже находимся на продвинутой стадии переговоров на 2014 год, которые, по прогнозам, должны завершиться открытием не менее 5 новых точек продаж только в первом полугодии», - говорит Клаудио Гротто, президент и основатель Gas.
Напомним, что коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров под маркой Gas разрабатывает, производит и продает Grotto S.p.A. Компания родилась в начале 70-х годов на северо-востоке Италии. Основной бизнес Gas - деним. Сегодня Grotto S.p.A. – это международная фирма, которая намерена еще больше усилить свое присутствие за рубежом, в частности, в Европе и на Дальнем Востоке. Компания использует стратегию вертикального ритейла в глобальном масштабе.