Глобальный ритейл и инновации в индустрии моды
By FashionUnited
loading...
Лорна
Модные бренды имеют дело с так называемым "поколением Миллениума", заметила Лорна. Люди, рожденных на стыке веков, любят покупать и продавать, обмениваться мнениями и советоваться, так или иначе, вливаться в сам процесс создания новой моды и конкретных коллекций.
Сосуществование онлайна и офлайна – главная тенденция в модном ритейле - сохранится и в будущем. Поэтому такие инновации, как презентационные экраны-зеркала в традиционных бутиках и виртуальные витрины в интернет-магазинах крайне полезны, считает Холл.
Учитывая,
Но главное для бренда – это найти свое собственное лицо и стать узнаваемым. Без этого нельзя добиться успеха, резюмировала Лорна Холл.
В свою очередь, коллега Лорны Ханнари Слабберт представила в рамках деловой программы новый продукт WGSN - Instock, который задумывался как помощник для коммерческих директоров, байеров и дизайнеров по всему миру. С его помощью можно быстро просматривать и анализировать ассортимент крупнейших производителей Европы и Америки, получать информацию о состоянии дел на модном рынке, продуктах конкурентов и заранее прогнозировать бестселлеры и потенциальные провалы. Как подчеркнула Ханнари, WGSN – Instock обновляется ежедневно и в режиме реального времени.
Фэшн-бизнес должен быть инновационным
Добавим, об инновациях в фэшн-бизнесе речь шла и на недавней конференции Fashionomica в Петербурге (традиционно прошла в рамках Недели моды Aurora Fashion Week Russia). Один из спикеров - Алессандра Спесса – рассказала FashionUnited о своем видении ситуации в модной индустрии.Какие инновации сегодня наблюдаются в модном бизнесе? Почему они необходимы?
Мы наблюдаем инновации в тканях – используются как натуральные материалы, так и высокотехнологичные ткани, дающие потрясающий эффект. Также стоит отметить, что выпускаемая продукция становится более персонифицированной. Дизайнеры используют ручную отделку, работают на заказ. Инновации на производстве – это 3D-печать. Другие отличительны черты нашего времени – высокая популярность веб-платформ и приложений для постоянного обмена информацией с потребителем и возможность совершения покупок практически в круглосуточном режиме.
Где в моде инновации используются наиболее активно?
В сегменте спортивной одежды это происходит чаще всего. В первую очередь, мы говорим об инновационных тканях.
Как инновации интерпретируются в сегменте luxury, масс-маркет и др? Есть ли разница?
В люксовом сегменте активно применяются все вышеперечисленные инновации. В масс-маркете из-за больших объемов выпускаемой продукции это происходит не так активно.
Текст: Наталья Попова, FashionUnited
AFWR
Aurora Fashion Week Russia
MBFWR
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
WGSN