• Home
  • V1
  • Fashion
  • Глобализация рынков фэшн-индустрии

Глобализация рынков фэшн-индустрии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Как глобализация влияет на индустрию моды? Что делать брендам, чтобы не потеряться в мультиполярном мире? Какой должна быть стратегия развития? Об этом на Fashion Forum Russia рассказал Джузеппе Мирольо,

исполнительный председатель итальянской Miroglio Group.

В
своем выступлении г-н Мирольо отталкивался от основной идеи книги Томаса Фридмана "Плоский мир". В ней известный колумнист "New York Times" представил концепцию, согласно которой современный мир после внедрения новых информационных технологий вступил в третью стадию глобализации. Но, несмотря на этот процесс, есть ряд факторов, которые тормозят развитие "плоского мира".

Глобализация в моде: за и против

Г-н Мирольо привел перечень препятствий, которые мешают глобализации в мире моды.

Итак, первое – это климат. "Погода очень влияет на моду. Нет смысла продавать пальто в Индии, где температура не опускается ниже 22 градусов тепла. А в северных странах – это основной товар", - отметил Джузеппе Мирольо.

Второе – покупательная способность, которая существенно варьируется в разных странах.

Третье – язык как средство коммуникации, а также традиции различных культур. Например, татуировка – где-то просто рисунок, а где-то отличительная черта общества. Использовать подобные рисунки в производстве одежды следует очень аккуратно, намекнул спикер.

Четвертое – возраст, который также имеет большое значение в модной индустрии. Если в России средний возраст населения составляет 38 лет, то ориентироваться следует в первую очередь на эту аудиторию.

Пятое – стиль жизни и национальный стиль в одежде (сари в Индии, традиционные костюмы в арабских и азиатских странах).

Шестое – размеры и формы тела, присущие жителям различных стран. "Одежда может быть красивой, но при этом не подходить людям в том или ином государстве в силу их параметров", - резюмировал г-н Мирольо.

Глобальная стратегия: опыт Miroglio Group

Исполнительный председатель Miroglio Group также поделился опытом развития международного направления бизнеса. Укреплением глобальной стратегии Группы занимаются: локальные представительства, франчайзинговые партнеры и стратегические альянсы.

"Важно понимать содержание рынка изнутри, адаптироваться к локальным рынкам и добиваться успеха во всем мире. Но не забывайте о самобытности своего бренда", - подвел итог Джузеппе Мирольо.

Текст: FashionUnited
Fashion Forum Russia
Miroglio Group