Глобализация рынков фэшн-индустрии
By FashionUnited
loading...
В
Глобализация в моде: за и против
Г-н Мирольо привел перечень препятствий, которые мешают глобализации в мире моды.Итак, первое – это климат. "Погода очень влияет на моду. Нет смысла продавать пальто в Индии, где температура не опускается ниже 22 градусов тепла. А в северных странах – это основной товар", - отметил Джузеппе Мирольо.
Второе – покупательная способность, которая существенно варьируется в разных странах.
Третье – язык как средство коммуникации, а также традиции различных культур. Например, татуировка – где-то просто рисунок, а где-то отличительная черта общества. Использовать подобные рисунки в производстве одежды следует очень аккуратно, намекнул спикер.
Четвертое – возраст, который также имеет большое значение в модной индустрии. Если в России средний возраст населения составляет 38 лет, то ориентироваться следует в первую очередь на эту аудиторию.
Пятое – стиль жизни и национальный стиль в одежде (сари в Индии, традиционные костюмы в арабских и азиатских странах).
Шестое – размеры и формы тела, присущие жителям различных стран. "Одежда может быть красивой, но при этом не подходить людям в том или ином государстве в силу их параметров", - резюмировал г-н Мирольо.
Глобальная стратегия: опыт Miroglio Group
Исполнительный председатель Miroglio Group также поделился опытом развития международного направления бизнеса. Укреплением глобальной стратегии Группы занимаются: локальные представительства, франчайзинговые партнеры и стратегические альянсы."Важно понимать содержание рынка изнутри, адаптироваться к локальным рынкам и добиваться успеха во всем мире. Но не забывайте о самобытности своего бренда", - подвел итог Джузеппе Мирольо.
Текст: FashionUnited