• Home
  • V1
  • Fashion
  • Глобальные планы Miroglio Group

Глобальные планы Miroglio Group

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Miroglio Group планирует открыть флагманский магазин Motivi в центре Москвы. Запуск точки на Тверской улице ориентировочно состоится через несколько месяцев. "Это будет очень важный и самый большой

магазин сети", - заявил на Fashion Forum Russia Джузеппе Мирольо, исполнительный председатель Группы.

По
его словам, Москва – это отправная точка для развития компании в России.На данный момент в нашей стране действует 54 магазина Motivi. Всего же под управлением Miroglio Group в РФ работает более ста торговых точек, 60 процентов из них открыты совместно с франчайзи-партнерами.

По данным на 2012 год, мировой оборот Miroglio Group составил 883 млн евро (в РФ – 35 млн евро). На РФ и СНГ пока приходится всего 4 процента от общего объема продаж. Самая большая доля принадлежит Италии (54 процента всех продаж).

Miroglio Group: модели бизнеса

В своем выступлении Джузеппе Мирольо напомнил, что у Miroglio Group несколько направлений в бизнесе. В первую очередь, это мода. Одна из составляющих Miroglio Fashion - это Fast Fashion (ключевые бренды - Motivi, Fiorella Rubino, Oltre). Модель предполагает выпуск 52 коллекций в год. Большая часть магазинов "быстрой моды" – это Motivi.

Miroglio Fashion также представлена в сегменте Pret-a-Porter (Elena Miro, Caractere). "Здесь мы не так торопимся, как в сегменте Fast Fashion, придерживаемся традиционного подхода к моде", - отметил г-н Мирольо. Miroglio Pret-a-Porter – это 3000 оптовых покупателей, 280 магазинов, то есть, это смесь опта и розницы, добавил исполнительный председатель Группы.

Продажи по направлению Fast Fashion Miroglio Group – это 42 процента от общего объема, на Pret-a-Porte приходится 24 процента продаж.

Другая неотъемлемая составляющая бизнеса Miroglio – текстиль. Торговая марка Miroglio Textile производит ткани, нити и переводную бумагу. "На эту часть бизнеса приходится всего 15 процентов от общего оборота компании, но, с другой стороны, мы являемся крупным поставщиком для целого ряда брендов. Компания обслуживает 3000 марок и ритейлеров по всему миру. В числе наших клиентов – Zara и Mango", - подчеркнул Джузеппе Мирольо. Данная составляющая предполагает создание 3500 новых дизайнов в год.

Глобальный подход Miroglio Group

Стоит отметить, что Miroglio Group постоянно совершенствует стратегии роста для увеличения доли на новых развивающихся рынках через приобретения, слияния и совместные предприятия с некоторыми из наиболее значимых крупнейших компаний сектора. Одно из СП Группы - Elegant Prosper, сообщил на Fashion Forum Russia г-н Мирольо. Компания была зарегистрирована в Китае в 1988 году и добилась значительного признания в верхнем/среднем сегменте женской одежды на локальном рынке. В 2004 году Elegant Prosper была приобретена Miroglio Group. Сегодня это на 50 процентов альянс. В настоящее время Elegant Prosper насчитывает более 600 магазинов, расположенных на всей территории Китая.

Другое СП – это турецкая компания Ayaydin. Один из самых успешных брендов этой Группы, существующей с 1996 года, – Ipekyol, представленный, в том числе, и в России. Miroglio Group приобрела 50 процентов доли в Ayaydin в 2008 году. Цель – рост международных розничных продаж и развитие в мире, а также завоевание крупной доли рынка в таких странах как Россия, Украина и Казахстан.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
Fashion Forum Russia
Miroglio Group