• Home
  • V1
  • Fashion
  • Готье для Lindex: скоро в РФ

Готье для Lindex: скоро в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

22 октября в России намечен старт продаж эксклюзивной коллекции бренда Lindex, разработанной французским кутюрье Жаном-Полем Готье. Лимитированная линия станет кульминацией масштабной кампании, посвященной 60-летнему юбилею марки, а также

будет связана с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex перечисляет 10 проц от суммы продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди. Кроме того, в коллекции представлен розовый браслет, 100 проц от его продаж будут направлены на борьбу с вышеуказанным
заболеванием.

Осенне-зимняя коллекция от Готье будет включать теплые пальто, объемные свитеры, необычные платья, а также линию нижнего белья и аксессуаров.

Новый опыт для Готье

«Создание коллекции, подобной этой, - задача сложная, но очень позитивная. Я получил возможность приобрести новый опыт и узнать новых людей, а также представить вещи по доступным ценам, - делится модельер. - Для меня было очень важно знать, что часть средств от продаж идет на благотворительность, и это было честью для меня - разработать специальный розовый браслет. Изменить мир непросто, но можем пытаться что-то сделать, каждый по-своему».

Главная особенность «капсулы» – вещи-трансформеры. Например, юбка из струящейся ткани, декорированная молниями, принимает различные формы – благодаря застежкам может стать или узкой юбкой-карандаш, или расклешенной от самого бедра, или юбкой-годе. Удлиненный жакет легко превращается в два полноценных элемента одежды - укороченный пиджак и классическую юбку. Что касается декорирования, отделки и принтов, коллекция полностью соответствует фирменному стилю Жана-Поля Готье – любимые им полоски в различных вариациях, дерзкие молнии и смелый принт в виде тату на морскую тематику.

Помимо женской линии одежды Готье создал коллекцию для девочек. Она полностью повторяет взрослую, но адаптирована для детей.

Напомним, что в последние несколько лет Lindex сотрудничал со многими приглашенными известными модельерами, в частности с модным домом Missoni, Narciso Rodriguez, Эва Ларссон, Matthew Williamson и др.

Lindex