• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Группа "Линум" - это исключение!" - Première Vision

"Группа "Линум" - это исключение!" - Première Vision

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

25-26 сентября впервые на территории торгового центра «Афимолл Сити» прошла международная выставка Première Vision Moscow. В интервью порталу FashionUnited директор по международным выставкам

Première Vision Гуглиельмо Олэаро рассказал, почему так часто меняется место проведения мероприятия в России и есть ли будущее у российских тканей.

Выставка Première Vision Moscow все время меняет место дислокации. С чем это связано? Не путаются ли компании и посетители? Да, это так. Наша выставка часто меняет место проведения.
Но это происходит потому, чтобы нашим посетителям не было скучно. Например, в «Афимолл Сити» рядом с выставкой Вы найдёте один из главных символов России – гигантские матрёшки. Это красивые матрёшки. Но главная причина, конечно, другая. В отеле «Космос», где раньше проходила выставка Première Vision Moscow, было недостаточно места. Потому что в этот раз в Première Vision Moscow принимает участие 41 компания, что на 10 компаний-участников больше, чем в прошлый раз. Зал «Космоса» не смог бы вместить такое количество участников. Новое место проведения никого не смущает, здесь просторный и комфортный зал, но главное, что привлекает в Première Vision Moscow, это качество выставки. Посетителей становится все больше и больше, потому что увеличивается и число участников.

Какие ткани в РФ пользуются спросом? В России очень богатая культура и история. Русские любят роскошные, богатые ткани. Это шелк, кружева и все ткани с принтами (цветы, леопард). Скучные, темные цвета непопулярны в Вашей стране. Российские байеры покупают шелковые ткани с цветами.

Сколько текстильных компаний участвует в выставке в этот раз? В этом году участвует свыше 40 компаний, и это серьезная заявка уже. И как Вы знаете, те компании, которые здесь выставляются, они также принимают участие в Première Vision Paris. Это знак, что участники из Парижа считают, что российский рынок – это важный для них рынок, они хотят работать в России. Это значит, что кризис, который несколько лет остро ощущался и в России, преодолен.
Сейчас у компаний есть и вдохновение, и желание работать на рынке России. В этом году половина участников из Италии, 11-12 из Франции и по 1-2 участника из Турции, Китая и Индонезии. Процесс отбора участников очень жесткий. Сначала комитет Première Vision изучает истории компаний. Как правило, у компаний должно быть несколько сильных сторон: это финансы, креатив (выпускают модные ткани) и промышленное оборудование. Если участники проходят отбор в Париже, то они смогут принять участие в выставках в Москве и Шанхае.

В этом году свыше 10 компаний впервые присоединились к Première Vision Moscow. Tianhai Lace Co Ltd (кружево), Crisden Bijoux Srl, Ulisse Accessori Moda, Creations By Shanagar, Unizip (фурнитура) и Lanificio F.Lli Cerruti Spa, Lanificio Tessilclub Srl, Trabaldo Togna (итальянские ткани).

А кто из российских производителей участвует в выставке? Есть ли будущее у российских тканей? Группа «Линум» - это исключение! Это качественные, великолепные ткани российского
производства. Это единственный участник из России на нашей выставке. "Линум" выставляется и в Париже. Если мы хотим, чтобы в России еще больше было производителей качественных тканей, нужны не только деньги, но и ноу-хау, люди, которые умеют это делать, оборудование и прочее… И, к сожалению, чувствуется, что этого нет, и будет пока не скоро.

Текст: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited
Premiere Vision Moscow